Недействующий

Об утверждении Типовой программы проверки деятельности управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации (утратил силу с 01.01.2015 на основании приказа Казначейства России от 26.11.2014 N 291)

III. Кассовое исполнение федерального бюджета и исполнение бюджета Союзного государства

3.1. Проверить закрепление за соответствующим структурным подразделением УФК полномочий по осуществлению функций по осуществлению и учету операций со средствами федерального бюджета, средствами бюджета Союзного государства, средствами на осуществление оперативно-розыскных мероприятий, средствами по расходам за счет источника дополнительного бюджетного финансирования, средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств федерального бюджета, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, средствами юридических лиц (их обособленных подразделений), не являющихся в соответствии с БК РФ получателями средств федерального бюджета (далее - неучастники бюджетного процесса), на соответствующих лицевых счетах, открытых в УФК:

закрепление осуществляемых полномочий в положении о структурном подразделении УФК;

соответствие полномочий, включенных в должностные регламенты/должностные инструкции сотрудников структурного подразделения УФК, полномочиям, предусмотренным положением о структурном подразделении УФК.

3.2. Проверить соблюдение порядка ведения лицевых счетов главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, главного администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета, главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, получателя бюджетных средств, иного получателя бюджетных средств, для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств, для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса, лицевого счета бюджетного учреждения, лицевого счета автономного учреждения (далее - клиенты).

3.3. Проверить соблюдение порядка открытия, переоформления, закрытия лицевых счетов клиентов, а также правильность формирования дел клиентов и Книги регистрации лицевых счетов (при условии закрепления данной функции за структурным подразделением).

3.4. Проверить правильность формирования регистров аналитического учета по операциям со средствами федерального бюджета, со средствами, полученными за счет источника дополнительного бюджетного финансирования, средствами бюджета Союзного государства, средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств федерального бюджета, средствами неучастников бюджетного процесса федерального уровня.

3.5. Проверить соблюдение порядка доведения бюджетных данных:

своевременность доведения бюджетных данных, распределенных главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств и главными администраторами источников внутреннего финансирования дефицита бюджета (администраторами источников внутреннего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), главными администраторами источников внешнего финансирования дефицита бюджета (администраторами источников внешнего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), до находящихся в их ведении распорядителей, получателей бюджетных средств и администраторов источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора, администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета;

своевременность отражения на лицевых счетах клиентов операций по доведению и распределению бюджетных данных;

соблюдение порядка отзыва распорядителем неиспользованных и/или нераспределенных бюджетных данных, отраженных на соответствующих лицевых счетах клиентов;

непревышение бюджетных данных, распределенных распорядителями средств федерального бюджета между нижестоящими распорядителями и получателями средств федерального бюджета, над утвержденными им бюджетными данными.

3.6. Проверить соблюдение установленного порядка осуществления операций со средствами, являющимися расходами федерального бюджета, источником финансового обеспечения которых являются доходы, полученные от привлечения осужденных к оплачиваемому труду:

своевременность отражения на лицевых счетах получателей бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств по дополнительному бюджетному финансированию по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации;

своевременность отражения на лицевых счетах получателей бюджетных средств источника дополнительного бюджетного финансирования;

правильность осуществления операций за счет источника дополнительного бюджетного финансирования.

3.7. Проверить соблюдение установленного порядка осуществления операций на лицевом счете для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя средств федерального бюджета.

3.8. Проверить исполнение бюджета Союзного государства:

соблюдение порядка открытия, переоформления и закрытия лицевых счетов распорядителей и получателей средств бюджета Союзного государства (далее - клиенты) (при условии закрепления данной функции за структурным подразделением);

соблюдение порядка ведения лицевых счетов клиентов;

соблюдение порядка отражения на лицевых счетах клиентов объемов финансирования расходов бюджета Союзного государства, доведенных реестрами финансирования;

соблюдение порядка отзыва неиспользованных и/или нераспределенных объемов финансирования расходов бюджета Союзного государства;

соблюдение правил осуществления кассовых операций со средствами бюджета Союзного государства;

соблюдение порядка проведения операций по завершению исполнения бюджета Союзного государства.

3.9. Проверить соблюдение установленного порядка учета операций по источникам финансирования дефицита федерального бюджета:

соблюдение порядка отзыва неиспользованных и/или нераспределенных бюджетных ассигнований для осуществления кассовых выплат по источникам финансирования дефицита федерального бюджета;

непревышение бюджетных ассигнований для осуществления кассовых выплат по источникам финансирования дефицита федерального бюджета, доведенных главному администратору источников финансирования дефицита бюджета (администратору с полномочиями главного администратора), над распределяемыми им суммами между нижестоящими администраторами источников финансирования дефицита бюджета.

3.10. Проверить организацию финансового контроля за:

непревышением лимитов бюджетных обязательств, распределенных распорядителями средств федерального бюджета между нижестоящими распорядителями и получателями средств федерального бюджета, над утвержденными им лимитами бюджетных обязательств;