IV. Учет фактора приоритета реализации программ повышения безопасности дорожного движения регионального и муниципального уровня при детализации проекта
17. Отдаленность, инфраструктурная оснащенность и природная специфика территорий могут предопределять низкую интегральную оценку эффективности детализации проекта за счет:
а) высокой затратности планируемых мер в связи с объективно существующими дополнительными факторами удорожания проекта;
б) нецелесообразности применения прогрессивных технических решений в силу неспособности оборудования новых образцов эффективно функционировать в жестких климатических условиях;
в) отсутствия инженерной среды, способной обеспечивать поддержание рабочего состояния сложных технических систем.
18. В случаях, указанных в пункте 17 настоящей методики, при использовании приведенного выше типового алгоритма оценки эффективности в процессе детализации проектов необходимо учитывать специфику территорий и объектов по двум дополнительным параметрам:
а) наличие объективных значительных рисков гибели людей и ценного оборудования;
б) наличие особой стратегической ценности транспортной магистрали.
При наличии каждого из перечисленных условий применяется коэффициент приоритетности, равный 2.