Действующий

О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах" (с изменениями на 16 мая 2020 года)

IV. Учет фактора приоритета реализации программ повышения безопасности дорожного движения регионального и муниципального уровня при детализации проекта

17. Отдаленность, инфраструктурная оснащенность и природная специфика территорий могут предопределять низкую интегральную оценку эффективности детализации проекта за счет:

а) высокой затратности планируемых мер в связи с объективно существующими дополнительными факторами удорожания проекта;

б) нецелесообразности применения прогрессивных технических решений в силу неспособности оборудования новых образцов эффективно функционировать в жестких климатических условиях;

в) отсутствия инженерной среды, способной обеспечивать поддержание рабочего состояния сложных технических систем.

18. В случаях, указанных в пункте 17 настоящей методики, при использовании приведенного выше типового алгоритма оценки эффективности в процессе детализации проектов необходимо учитывать специфику территорий и объектов по двум дополнительным параметрам:

а) наличие объективных значительных рисков гибели людей и ценного оборудования;

б) наличие особой стратегической ценности транспортной магистрали.

При наличии каждого из перечисленных условий применяется коэффициент приоритетности, равный 2.