Действующий

О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах" (с изменениями на 16 мая 2020 года)

Приложение N 5
к федеральной целевой программе
"Повышение безопасности
дорожного движения
в 2013-2020 годах"
(В редакции, введенной в действие
с 27 мая 2020 года
 постановлением Правительства
 Российской Федерации
 от 16 мая 2020 года N 703
. -
 См. предыдущую редакцию)

Мероприятия федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах", направленные на развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов, повышение безопасности дорожных условий

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

Период

Объем

В том числе

Ответственный

Ожидаемый

реализации

финансиро-
вания - всего

за счет средств
феде-
рального бюджета

за счет
средств
бюджетов
субъектов
Российской
Федерации

за счет средств внебюд-
жетных источни-
ков

исполнитель

результат

I. Прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ

1.

Проведение научных исследований,

всего

66,622

66,622

-

-

Минтранс

улучшение условий

направленных на разработку современных методов организации дорожного движения,

в том числе:

России

дорожного движения

в том числе, основанных на исследовании влияния режимов движения транспортных потоков на

2013 год

10

10*

-

-

безопасность дорожного движения

2014 год

10

10

-

-

2015 год

8,8

8,8

-

-

2016 год

9,1

9,1

-

-

2017 год

6,9274

6,9274

-

-

2018 год

7,2

7,2

-

-

2019 год

7,2973

7,2973

-

-

2020 год

7,2973

7,2973

-

-

________________

     * Средства возвращены в федеральный бюджет в связи с невозможностью их освоения.

2.

Разработка научно обоснованных

всего

50,5

50,5

-

-

Минтранс

совершенствование

предложений по созданию, развитию и функционированию единого парковочного

в том числе:

России

нормативно-
технической базы

пространства в городах Российской Федерации

2013 год

10

10*

-

-

2014 год

35

35

-

-

2015 год

5,5

5,5

-

-

2016 год

-

-

-

-

2017 год

-

-

-

-

2018 год

-

-

-

-

2019 год

-

-

-

-

2020 год

-

-

-

-

________________

     * Средства возвращены в федеральный бюджет в связи с невозможностью их освоения.

3.

Разработка научно обоснованных

всего

39,36

39,36

-

-

Минтранс

улучшение условий

предложений по системе оценки качества и эффективности организации дорожного

в том числе:

России

дорожного движения

движения в Российской Федерации

2013 год

7

7*

-

-

2014 год

18

18

-

-

2015 год

11,71

11,71

-

-

2016 год

2,65

2,65

-

-

2017 год

-

-

-

-

2018 год

-

-

-

-

2019 год

-

-

-

-

2020 год

-

-

-

-

________________

     * Средства возвращены в федеральный бюджет в связи с невозможностью их освоения.

4.

Разработка методики проведения аудита

всего

39,3295

39,3295

-

-

Росавтодор

снижение

безопасности движения при проектировании, строительстве и эксплуатации

в том числе:

аварийности и сокращение

автомобильных дорог

2013 год

14

14*

-

-

социально-
экономических

2014 год

10

10

-

-

потерь от дорожно-
транспортных

2015 год

3,6

3,6

-

-

происшествий

2016 год

11,7295

11,7295

-

-

2017 год

-

-

-

-

2018 год

-

-

-

-

2019 год

-

-

-

-

2020 год

-

-

-

-

________________

     * Средства возвращены в федеральный бюджет в связи с невозможностью их освоения.

Итого по разделу I

195,8115

195,8115

-

-

в том числе:

2013 год

41

41

-

-

2014 год

73

73

-

-

2015 год

29,61

29,61

-

-

2016 год

23,4795

23,4795

-

-

2017 год

6,9274

6,9274

-

-

2018 год

7,2

7,2

-

-

2019 год

7,2973

7,2973

-

-

2020 год

7,2973

7,2973

-

-

II. Капитальные вложения

5.

Строительство, реконструкция и

всего

104

104

-

-

Росавтодор

снижение числа

техническое перевооружение пересечений автомобильных дорог общего пользования

в том числе:

погибших пешеходов, а также

федерального значения в целях увеличения пропускной способности и

2013 год

52

52*

-

-

других  участников дорожного

совершенствования организации дорожного движения (не менее 81 пересечения)

2014 год

52

52

-

-

движения

2015 год

-

-

-

-

2016 год

-

-

-

-

2017 год

-

-

-

-

2018 год

-

-

-

-

2019 год

-

-

-

-

2020 год

-

-

-

-

________________

     * Средства возвращены в федеральный бюджет в связи с невозможностью их освоения.

6.

Строительство, реконструкция и

всего

130,851

130,851

-

-

Росавтодор

снижение числа

техническое перевооружение (оборудование средствами искусственного освещения)

в том числе:

погибших пешеходов, а также

мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на участках автомобильных

2013 год

59,16

59,16*

-

-

других  участников дорожного движения

дорог общего пользования федерального значения, проходящих по территориям

2014 год

71,691

71,691

-

-

населенных пунктов (не менее 144 мест)

2015 год

-

-

-

-

2016 год

-

-

-

-

2017 год

-

-

-

-

2018 год

-

-

-

-

2019 год

-

-

-

-

2020 год

-

-

-

-

________________

     * Средства возвращены в федеральный бюджет в связи с невозможностью их освоения.

Итого по разделу II

234,851

234,851

-

в том числе:

2013 год

111,16

111,16

-

-

2014 год

123,691

123,691

-

-

2015 год

-

-

-

-

2016 год

-

-

-

-

2017 год

-

-

-

-

2018 год

-

-

-

-

2019 год

-

-

-

-

2020 год

-

-

-

-

III. Прочие нужды

7.

Оснащение участков улично-дорожной сети

всего

2267,8374

1048,6672

1199,7097

19,4605

МВД России

повышение

городов и населенных пунктов пешеходными ограждениями, в том числе в зоне

в том числе:

безопасности дорожного движения

пешеходных переходов (не менее 809 км)

2013 год

268,1776

-

268,1776

-

2014 год

369,411

231

138,411

-

2015 год

229,716

59,76

169,956

-

2016 год

121,9642

82,935

36,3292

2,7

2017 год

119,9509

70

48,1234

1,8275

2018 год

193,985

99,9722

88,7128

5,3

2019 год

309,6327

100

199,9997

9,633

2020 год

655

405

250

-

8.

Модернизация нерегулируемых пешеходных переходов, в том числе прилегающих

3743,7423

887,0815

2856,6608

-

МВД России

повышение безопасности

непосредственно к дошкольным образовательным организациям, общеобразовательным

2013 год

41,717

-

41,717

-

дорожного движения на пешеходных

организациям и организациям дополнительного образования, средствами

2014 год

260,604

108,41

152,194

-

переходах

освещения, искусственными дорожными неровностями, светофорами Т.7, системами

2015 год

471,6902

163,8162

307,874

-

светового оповещения, дорожными знаками с внутренним освещением и светодиодной

2016 год

506,4491

129,011

377,4381

-

индикацией, Г-образными опорами, дорожной разметкой, в том числе с применением штучных

2017 год

527,8212

108,3678

419,4534

-

форм и цветных дорожных покрытий, световозвращателями и индикаторами, а также

2018 год

656,4054

190,0237

466,3817

-

устройствами дополнительного освещения и другими элементами повышения безопасности

2019 год

842,8584

187,4528

655,4056

-

дорожного движения (не менее 2427 переходов)

2020 год

436,197

-

436,197

-

9.

Модернизация светофорных объектов

всего

8285,1282

616,0633

7669,0649

-

МВД России

повышение

(не менее 2874)

в том числе:

пропускной способности

2013 год

515,2491

-

515,2491

-

улично-дорожной
сети

2014 год

1505,7891

176,303

1329,4861

-

2015 год

1309,428

90

1219,428

-

2016 год

1357,0018

63,103

1293,8988

-

2017 год

960,9426

63,103

897,8396

-

2018 год

1266,5956

98,5543

1168,0413

-

2019 год

1120,122

125

995,122

-

2020 год

250

-

250

-

10.

Создание аппаратно-программного

всего

521,0894

521,0894

-

-

Минтранс

повышение

комплекса автоматизированного учета и предоставления тахографической информации

в том числе:

России

эффективности контрольно-

для осуществления контрольно-надзорной деятельности в области организации движения

2013 год

82,705

82,705*

-

-

надзорной деятельности

транспортных средств, соблюдения маршрута движения, режима труда и отдыха водителей,

2014 год

86,116

86,116

-

-

предрейсового (предсменного) контроля технического состояния

2015 год

83,8275

83,8275

-

-

транспортных средств

2016 год

58,6031

58,6031

-

-

2017 год

55,4687

55,4687

-

-

2018 год

51,3291

51,3291

-

-

2019 год

51,52

51,52

-

-

2020 год

51,52

51,52

-

-

________________

     * Средства возвращены в федеральный бюджет в связи с невозможностью их освоения.

11.

Проведение специализированных

всего

132,6674

132,6674

-

-

Минтранс

повышение

обучающих конференций и семинаров, посвященных вопросам совершенствования

в том числе:

России

эффективности контрольно-

организации дорожного движения, освещение проблем организации дорожного

2013 год

20

20*

-

-

надзорной деятельности

движения в средствах массовой информации

2014 год

20

20

-

-

2015 год

16

16

-

-

2016 год

17,99

17,99

-

-

2017 год

15,225

15,225

-

-

2018 год

14,6

14,6

-

-

2019 год

14,4262

14,4262

-

-

2020 год

14,4262

14,4262

-

-

________________

     * Средства возвращены в федеральный бюджет в связи с невозможностью их освоения.

12.

Подготовка ежегодных аналитических

всего

13,1495

13,1495

-

-

Минтранс

повышение

обзоров и предложений по совершенствованию законодательного и нормативно-правового

в том числе:

России

эффективности контрольно-

регулирования в сфере обеспечения безопасности автомобильных перевозок пассажиров и грузов

2013 год

2

2*

-

-

надзорной деятельности

2014 год

2

2

-

-

2015 год

1,5

1,5

-

-

2016 год

1,8

1,8

-

-

2017 год

1,5227

1,5227

-

-

2018 год

1,44

1,44

-

-

2019 год

1,4434

1,4434

-

-

2020 год

1,4434

1,4434

-

-

________________

     * Средства возвращены в федеральный бюджет в связи с невозможностью их освоения.

13.

Освещение проблем организации

всего

13,8

13,8

-

-

Росавтодор

повышение

дорожного движения в средствах массовой информации

в том числе:

эффективности контрольно-

2013 год

10

10*

-

-

надзорной деятельности

2014 год

2

2

-

-

2015 год

1,8

1,8

-

-

2016 год

-

-

-

-

2017 год

-

-

-

-

2018 год

-

-

-

-

2019 год

-

-

-

-

2020 год

-

-

-

-

________________

     * Средства возвращены в федеральный бюджет в связи с невозможностью их освоения.

14.

Разработка программного продукта по

всего

33,5199

33,5199

-

-

Росавтодор

повышение

информационному обмену данными между Росавтодором, ГИБДД и МЧС России

в том числе:

эффективности межведомственного

2013 год

11,863

11,863*

-

-

взаимодействия

2014 год

8,463

8,463

-

-

2015 год

5,5989

5,5989

-

-

2016 год

7,595

7,595

-

-

2017 год

-

-

-

-

2018 год

-

-

-

-

2019 год

-

-

-

-

2020 год

-

-

-

-

________________

     * Средства возвращены в федеральный бюджет в связи с невозможностью их освоения.

15.

Обустройство пересечений на

всего

97,1179

97,1179

-

-

Росавтодор

снижение числа

автомобильных дорогах общего пользования федерального значения в целях увеличения

в том числе:

погибших пешеходов, а также других

пропускной способности и совершенствования организации дорожного движения

2013 год

-

-

-

-

участников дорожного

(не менее 81 пересечения)

2014 год

-

-

-

-

движения

2015 год

58,5

58,5

-

-

2016 год

38,6179

38,6179

-

-

2017 год

-

-

-

-

2018 год

-

-

-

-

2019 год

-

-

-

-

2020 год

-

-

-

-

16.

Оборудование искусственным освещением

всего

130,2965

130,2965

-

-

Росавтодор

снижение числа

мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на участках автомобильных дорог

в том числе:

погибших пешеходов, а также других

общего пользования федерального значения, проходящих по территориям населенных пунктов

2013 год

-

-

-

-

участников дорожного движения

(не менее 144 мест)

2014 год

-

-

-

-

2015 год

78,4449

78,4449

-

-

2016 год

51,8516

51,8516

-

-

2017 год

-

-

-

-

2018 год

-

-

-

-

2019 год

-

-

-

-

2020 год

-

-

-

-

17

Оборудование аварийно-опасных участков

всего

400,2797

400,2797

-

-

Росавтодор

ликвидация мест

(мест концентрации дорожно-транспортных происшествий) на автомобильных дорогах

в том числе:

концентрации дорожно-

общего пользования федерального значения элементами обустройства, в том числе

2013 год

-

-

-

-

транспортных происшествий и

техническими средствами организации дорожного движения (не менее 120 мест концентрации

2014 год

-

-

-

-

сокращение смертности

дорожно-транспортных происшествий)

2015 год

-

-

-

-

участников дорожного

2016 год

-

-

-

-

движения

2017 год

104,1368

104,1368

-

-

2018 год

98,8313

98,8313

-

-

2019 год

98,6558

98,6558

-

-

2020 год

98,6558

98,6558

-

-

Итого по разделу III

15638,6282

3893,7323

11725,4354

19,4605

в том числе:

2013 год

951,7117

126,568

825,1437

-

2014 год

2254,3831

634,292

1620,0911

-

2015 год

2256,5055

559,2475

1697,258

-

2016 год

2161,8727

451,5066

1707,6661

2,7

2017 год

1785,0679

417,824

1365,4164

1,8275

2018 год

2283,1864

554,7506

1723,1358

5,3

2019 год

2438,6585

578,4982

1850,5273

9,633

2020 год

1507,2424

571,0454

936,197

-