Мероприятия федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах", направленные на развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов, повышение безопасности дорожных условий
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет) | ||||||||
Период | Объем | В том числе | Ответственный | Ожидаемый | ||||
реализации | финансиро- | за счет средств | за счет | за счет средств внебюд- | исполнитель | результат | ||
I. Прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ | ||||||||
1. | Проведение научных исследований, | всего | 66,622 | 66,622 | - | - | Минтранс | улучшение условий |
направленных на разработку современных методов организации дорожного движения, | в том числе: | России | дорожного движения | |||||
в том числе, основанных на исследовании влияния режимов движения транспортных потоков на | 2013 год | 10 | 10* | - | - | |||
безопасность дорожного движения | 2014 год | 10 | 10 | - | - | |||
2015 год | 8,8 | 8,8 | - | - | ||||
2016 год | 9,1 | 9,1 | - | - | ||||
2017 год | 6,9274 | 6,9274 | - | - | ||||
2018 год | 7,2 | 7,2 | - | - | ||||
2019 год | 7,2973 | 7,2973 | - | - | ||||
2020 год | 7,2973 | 7,2973 | - | - | ||||
________________ * Средства возвращены в федеральный бюджет в связи с невозможностью их освоения. | ||||||||
2. | Разработка научно обоснованных | всего | 50,5 | 50,5 | - | - | Минтранс | совершенствование |
предложений по созданию, развитию и функционированию единого парковочного | в том числе: | России | нормативно- | |||||
пространства в городах Российской Федерации | 2013 год | 10 | 10* | - | - | |||
2014 год | 35 | 35 | - | - | ||||
2015 год | 5,5 | 5,5 | - | - | ||||
2016 год | - | - | - | - | ||||
2017 год | - | - | - | - | ||||
2018 год | - | - | - | - | ||||
2019 год | - | - | - | - | ||||
2020 год | - | - | - | - | ||||
________________ * Средства возвращены в федеральный бюджет в связи с невозможностью их освоения. | ||||||||
3. | Разработка научно обоснованных | всего | 39,36 | 39,36 | - | - | Минтранс | улучшение условий |
предложений по системе оценки качества и эффективности организации дорожного | в том числе: | России | дорожного движения | |||||
движения в Российской Федерации | 2013 год | 7 | 7* | - | - | |||
2014 год | 18 | 18 | - | - | ||||
2015 год | 11,71 | 11,71 | - | - | ||||
2016 год | 2,65 | 2,65 | - | - | ||||
2017 год | - | - | - | - | ||||
2018 год | - | - | - | - | ||||
2019 год | - | - | - | - | ||||
2020 год | - | - | - | - | ||||
________________ * Средства возвращены в федеральный бюджет в связи с невозможностью их освоения. | ||||||||
4. | Разработка методики проведения аудита | всего | 39,3295 | 39,3295 | - | - | Росавтодор | снижение |
безопасности движения при проектировании, строительстве и эксплуатации | в том числе: | аварийности и сокращение | ||||||
автомобильных дорог | 2013 год | 14 | 14* | - | - | социально- | ||
2014 год | 10 | 10 | - | - | потерь от дорожно- | |||
2015 год | 3,6 | 3,6 | - | - | происшествий | |||
2016 год | 11,7295 | 11,7295 | - | - | ||||
2017 год | - | - | - | - | ||||
2018 год | - | - | - | - | ||||
2019 год | - | - | - | - | ||||
2020 год | - | - | - | - | ||||
________________ * Средства возвращены в федеральный бюджет в связи с невозможностью их освоения. | ||||||||
Итого по разделу I | 195,8115 | 195,8115 | - | - | ||||
в том числе: | 2013 год | 41 | 41 | - | - | |||
2014 год | 73 | 73 | - | - | ||||
2015 год | 29,61 | 29,61 | - | - | ||||
2016 год | 23,4795 | 23,4795 | - | - | ||||
2017 год | 6,9274 | 6,9274 | - | - | ||||
2018 год | 7,2 | 7,2 | - | - | ||||
2019 год | 7,2973 | 7,2973 | - | - | ||||
2020 год | 7,2973 | 7,2973 | - | - | ||||
II. Капитальные вложения | ||||||||
5. | Строительство, реконструкция и | всего | 104 | 104 | - | - | Росавтодор | снижение числа |
техническое перевооружение пересечений автомобильных дорог общего пользования | в том числе: | погибших пешеходов, а также | ||||||
федерального значения в целях увеличения пропускной способности и | 2013 год | 52 | 52* | - | - | других участников дорожного | ||
совершенствования организации дорожного движения (не менее 81 пересечения) | 2014 год | 52 | 52 | - | - | движения | ||
2015 год | - | - | - | - | ||||
2016 год | - | - | - | - | ||||
2017 год | - | - | - | - | ||||
2018 год | - | - | - | - | ||||
2019 год | - | - | - | - | ||||
2020 год | - | - | - | - | ||||
________________ * Средства возвращены в федеральный бюджет в связи с невозможностью их освоения. | ||||||||
6. | Строительство, реконструкция и | всего | 130,851 | 130,851 | - | - | Росавтодор | снижение числа |
техническое перевооружение (оборудование средствами искусственного освещения) | в том числе: | погибших пешеходов, а также | ||||||
мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на участках автомобильных | 2013 год | 59,16 | 59,16* | - | - | других участников дорожного движения | ||
дорог общего пользования федерального значения, проходящих по территориям | 2014 год | 71,691 | 71,691 | - | - | |||
населенных пунктов (не менее 144 мест) | 2015 год | - | - | - | - | |||
2016 год | - | - | - | - | ||||
2017 год | - | - | - | - | ||||
2018 год | - | - | - | - | ||||
2019 год | - | - | - | - | ||||
2020 год | - | - | - | - | ||||
________________ * Средства возвращены в федеральный бюджет в связи с невозможностью их освоения. | ||||||||
Итого по разделу II | 234,851 | 234,851 | - | |||||
в том числе: | 2013 год | 111,16 | 111,16 | - | - | |||
2014 год | 123,691 | 123,691 | - | - | ||||
2015 год | - | - | - | - | ||||
2016 год | - | - | - | - | ||||
2017 год | - | - | - | - | ||||
2018 год | - | - | - | - | ||||
2019 год | - | - | - | - | ||||
2020 год | - | - | - | - | ||||
III. Прочие нужды | ||||||||
7. | Оснащение участков улично-дорожной сети | всего | 2267,8374 | 1048,6672 | 1199,7097 | 19,4605 | МВД России | повышение |
городов и населенных пунктов пешеходными ограждениями, в том числе в зоне | в том числе: | безопасности дорожного движения | ||||||
пешеходных переходов (не менее 809 км) | 2013 год | 268,1776 | - | 268,1776 | - | |||
2014 год | 369,411 | 231 | 138,411 | - | ||||
2015 год | 229,716 | 59,76 | 169,956 | - | ||||
2016 год | 121,9642 | 82,935 | 36,3292 | 2,7 | ||||
2017 год | 119,9509 | 70 | 48,1234 | 1,8275 | ||||
2018 год | 193,985 | 99,9722 | 88,7128 | 5,3 | ||||
2019 год | 309,6327 | 100 | 199,9997 | 9,633 | ||||
2020 год | 655 | 405 | 250 | - | ||||
8. | Модернизация нерегулируемых пешеходных переходов, в том числе прилегающих | 3743,7423 | 887,0815 | 2856,6608 | - | МВД России | повышение безопасности | |
непосредственно к дошкольным образовательным организациям, общеобразовательным | 2013 год | 41,717 | - | 41,717 | - | дорожного движения на пешеходных | ||
организациям и организациям дополнительного образования, средствами | 2014 год | 260,604 | 108,41 | 152,194 | - | переходах | ||
освещения, искусственными дорожными неровностями, светофорами Т.7, системами | 2015 год | 471,6902 | 163,8162 | 307,874 | - | |||
светового оповещения, дорожными знаками с внутренним освещением и светодиодной | 2016 год | 506,4491 | 129,011 | 377,4381 | - | |||
индикацией, Г-образными опорами, дорожной разметкой, в том числе с применением штучных | 2017 год | 527,8212 | 108,3678 | 419,4534 | - | |||
форм и цветных дорожных покрытий, световозвращателями и индикаторами, а также | 2018 год | 656,4054 | 190,0237 | 466,3817 | - | |||
устройствами дополнительного освещения и другими элементами повышения безопасности | 2019 год | 842,8584 | 187,4528 | 655,4056 | - | |||
дорожного движения (не менее 2427 переходов) | 2020 год | 436,197 | - | 436,197 | - | |||
9. | Модернизация светофорных объектов | всего | 8285,1282 | 616,0633 | 7669,0649 | - | МВД России | повышение |
(не менее 2874) | в том числе: | пропускной способности | ||||||
2013 год | 515,2491 | - | 515,2491 | - | улично-дорожной | |||
2014 год | 1505,7891 | 176,303 | 1329,4861 | - | ||||
2015 год | 1309,428 | 90 | 1219,428 | - | ||||
2016 год | 1357,0018 | 63,103 | 1293,8988 | - | ||||
2017 год | 960,9426 | 63,103 | 897,8396 | - | ||||
2018 год | 1266,5956 | 98,5543 | 1168,0413 | - | ||||
2019 год | 1120,122 | 125 | 995,122 | - | ||||
2020 год | 250 | - | 250 | - | ||||
10. | Создание аппаратно-программного | всего | 521,0894 | 521,0894 | - | - | Минтранс | повышение |
комплекса автоматизированного учета и предоставления тахографической информации | в том числе: | России | эффективности контрольно- | |||||
для осуществления контрольно-надзорной деятельности в области организации движения | 2013 год | 82,705 | 82,705* | - | - | надзорной деятельности | ||
транспортных средств, соблюдения маршрута движения, режима труда и отдыха водителей, | 2014 год | 86,116 | 86,116 | - | - | |||
предрейсового (предсменного) контроля технического состояния | 2015 год | 83,8275 | 83,8275 | - | - | |||
транспортных средств | 2016 год | 58,6031 | 58,6031 | - | - | |||
2017 год | 55,4687 | 55,4687 | - | - | ||||
2018 год | 51,3291 | 51,3291 | - | - | ||||
2019 год | 51,52 | 51,52 | - | - | ||||
2020 год | 51,52 | 51,52 | - | - | ||||
________________ * Средства возвращены в федеральный бюджет в связи с невозможностью их освоения. | ||||||||
11. | Проведение специализированных | всего | 132,6674 | 132,6674 | - | - | Минтранс | повышение |
обучающих конференций и семинаров, посвященных вопросам совершенствования | в том числе: | России | эффективности контрольно- | |||||
организации дорожного движения, освещение проблем организации дорожного | 2013 год | 20 | 20* | - | - | надзорной деятельности | ||
движения в средствах массовой информации | 2014 год | 20 | 20 | - | - | |||
2015 год | 16 | 16 | - | - | ||||
2016 год | 17,99 | 17,99 | - | - | ||||
2017 год | 15,225 | 15,225 | - | - | ||||
2018 год | 14,6 | 14,6 | - | - | ||||
2019 год | 14,4262 | 14,4262 | - | - | ||||
2020 год | 14,4262 | 14,4262 | - | - | ||||
________________ * Средства возвращены в федеральный бюджет в связи с невозможностью их освоения. | ||||||||
12. | Подготовка ежегодных аналитических | всего | 13,1495 | 13,1495 | - | - | Минтранс | повышение |
обзоров и предложений по совершенствованию законодательного и нормативно-правового | в том числе: | России | эффективности контрольно- | |||||
регулирования в сфере обеспечения безопасности автомобильных перевозок пассажиров и грузов | 2013 год | 2 | 2* | - | - | надзорной деятельности | ||
2014 год | 2 | 2 | - | - | ||||
2015 год | 1,5 | 1,5 | - | - | ||||
2016 год | 1,8 | 1,8 | - | - | ||||
2017 год | 1,5227 | 1,5227 | - | - | ||||
2018 год | 1,44 | 1,44 | - | - | ||||
2019 год | 1,4434 | 1,4434 | - | - | ||||
2020 год | 1,4434 | 1,4434 | - | - | ||||
________________ * Средства возвращены в федеральный бюджет в связи с невозможностью их освоения. | ||||||||
13. | Освещение проблем организации | всего | 13,8 | 13,8 | - | - | Росавтодор | повышение |
дорожного движения в средствах массовой информации | в том числе: | эффективности контрольно- | ||||||
2013 год | 10 | 10* | - | - | надзорной деятельности | |||
2014 год | 2 | 2 | - | - | ||||
2015 год | 1,8 | 1,8 | - | - | ||||
2016 год | - | - | - | - | ||||
2017 год | - | - | - | - | ||||
2018 год | - | - | - | - | ||||
2019 год | - | - | - | - | ||||
2020 год | - | - | - | - | ||||
________________ * Средства возвращены в федеральный бюджет в связи с невозможностью их освоения. | ||||||||
14. | Разработка программного продукта по | всего | 33,5199 | 33,5199 | - | - | Росавтодор | повышение |
информационному обмену данными между Росавтодором, ГИБДД и МЧС России | в том числе: | эффективности межведомственного | ||||||
2013 год | 11,863 | 11,863* | - | - | взаимодействия | |||
2014 год | 8,463 | 8,463 | - | - | ||||
2015 год | 5,5989 | 5,5989 | - | - | ||||
2016 год | 7,595 | 7,595 | - | - | ||||
2017 год | - | - | - | - | ||||
2018 год | - | - | - | - | ||||
2019 год | - | - | - | - | ||||
2020 год | - | - | - | - | ||||
________________ * Средства возвращены в федеральный бюджет в связи с невозможностью их освоения. | ||||||||
15. | Обустройство пересечений на | всего | 97,1179 | 97,1179 | - | - | Росавтодор | снижение числа |
автомобильных дорогах общего пользования федерального значения в целях увеличения | в том числе: | погибших пешеходов, а также других | ||||||
пропускной способности и совершенствования организации дорожного движения | 2013 год | - | - | - | - | участников дорожного | ||
(не менее 81 пересечения) | 2014 год | - | - | - | - | движения | ||
2015 год | 58,5 | 58,5 | - | - | ||||
2016 год | 38,6179 | 38,6179 | - | - | ||||
2017 год | - | - | - | - | ||||
2018 год | - | - | - | - | ||||
2019 год | - | - | - | - | ||||
2020 год | - | - | - | - | ||||
16. | Оборудование искусственным освещением | всего | 130,2965 | 130,2965 | - | - | Росавтодор | снижение числа |
мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на участках автомобильных дорог | в том числе: | погибших пешеходов, а также других | ||||||
общего пользования федерального значения, проходящих по территориям населенных пунктов | 2013 год | - | - | - | - | участников дорожного движения | ||
(не менее 144 мест) | 2014 год | - | - | - | - | |||
2015 год | 78,4449 | 78,4449 | - | - | ||||
2016 год | 51,8516 | 51,8516 | - | - | ||||
2017 год | - | - | - | - | ||||
2018 год | - | - | - | - | ||||
2019 год | - | - | - | - | ||||
2020 год | - | - | - | - | ||||
17 | Оборудование аварийно-опасных участков | всего | 400,2797 | 400,2797 | - | - | Росавтодор | ликвидация мест |
(мест концентрации дорожно-транспортных происшествий) на автомобильных дорогах | в том числе: | концентрации дорожно- | ||||||
общего пользования федерального значения элементами обустройства, в том числе | 2013 год | - | - | - | - | транспортных происшествий и | ||
техническими средствами организации дорожного движения (не менее 120 мест концентрации | 2014 год | - | - | - | - | сокращение смертности | ||
дорожно-транспортных происшествий) | 2015 год | - | - | - | - | участников дорожного | ||
2016 год | - | - | - | - | движения | |||
2017 год | 104,1368 | 104,1368 | - | - | ||||
2018 год | 98,8313 | 98,8313 | - | - | ||||
2019 год | 98,6558 | 98,6558 | - | - | ||||
2020 год | 98,6558 | 98,6558 | - | - | ||||
Итого по разделу III | 15638,6282 | 3893,7323 | 11725,4354 | 19,4605 | ||||
в том числе: | 2013 год | 951,7117 | 126,568 | 825,1437 | - | |||
2014 год | 2254,3831 | 634,292 | 1620,0911 | - | ||||
2015 год | 2256,5055 | 559,2475 | 1697,258 | - | ||||
2016 год | 2161,8727 | 451,5066 | 1707,6661 | 2,7 | ||||
2017 год | 1785,0679 | 417,824 | 1365,4164 | 1,8275 | ||||
2018 год | 2283,1864 | 554,7506 | 1723,1358 | 5,3 | ||||
2019 год | 2438,6585 | 578,4982 | 1850,5273 | 9,633 | ||||
2020 год | 1507,2424 | 571,0454 | 936,197 | - |