Действующий

О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах" (с изменениями на 16 мая 2020 года)

          Приложение N 4
к федеральной целевой программе
"Повышение безопасности
дорожного движения
в 2013-2020 годах"
(В редакции, введенной в действие
с 27 мая 2020 года
 постановлением Правительства
 Российской Федерации
 от 16 мая 2020 года N 703
. -
 См. предыдущую редакцию)

Мероприятия федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах", направленные на повышение уровня технического состояния эксплуатируемых транспортных средств, их активной и пассивной безопасности

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

Период

Объем

В том числе

Ответственный

Ожидаемый

реализации

финансиро-
вания - всего

за счет средств
феде-
рального бюджета

за счет
средств
бюджетов
субъектов
Российской
Федерации

за счет средств внебюд-
жетных источни-
ков

исполнитель

результат

I. Прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ

1.

Проведение научных исследований и разработка рекомендаций

всего

39,275

39,275

-

-

Минпромторг России

повышение активной

по возможности использования современных систем

в том числе:

 

безопасности автотранспортных

повышения активной безопасности автомобилей с учетом российских условий эксплуатации.

2013 год

5

5*

-

-

средств. Разработка соответствующих

Разработка методов оценки эффективности электронных систем контроля устойчивости

2014 год

3,125

3,125

-

-

методов на основании анализа

(EVSC) коммерческих транспортных средств на основании анализа соответствующих

2015 год

3,6

3,6

-

-

международных документов по

международных документов и с учетом российских условий эксплуатации

2016 год

6

6

-

-

применению и оценке электронных систем

2017 год

5,65

5,65

-

-

контроля устойчивости (EVSC)

2018 год

5,2

5,2

-

-

2019 год

5,35

5,35

-

-

2020 год

5,35

5,35

-

-

________________
     * Средства возвращены в федеральный бюджет в связи с невозможностью их освоения.

2.

Проведение поисковых исследований и

всего

28,125

28,125

-

-

Минпромторг

повышение

создание перспективных технологий по защите от поражения электрическим током на

в том числе:

России

конструктивной безопасности

автомобилях с комбинированной энергетической установкой и электромобилях

2013 год

3

3*

-

-

электромобилей

2014 год

5,125

5,125

-

-

2015 год

1,8

1,8

-

-

2016 год

4

4

-

-

2017 год

3,75

3,75

-

-

2018 год

3,55

3,55

-

-

2019 год

3,45

3,45

-

-

2020 год

3,45

3,45

-

-

________________
     * Средства возвращены в федеральный бюджет в связи с невозможностью их освоения.

3.

Проведение научных исследований в области пассивной безопасности транспортных средств, направленных на снижение травмирования

всего
в том числе:

55,075

55,075

-

-

Минпромторг России

повышение пассивной безопасности

водителей, пассажиров и пешеходов при дорожно-
транспортных происшествиях

2013 год

8,3

8,3*

-

-

транспортных средств

2014 год

5,125

5,125

-

-

2015 год

9

9

-

-

2016 год

7

7

-

-

2017 год

6,6

6,6

-

-

2018 год

6,45

6,45

-

-

2019 год

6,3

6,3

-

-

2020 год

6,3

6,3

-

-

________________
     * Средства возвращены в федеральный бюджет в связи с невозможностью их освоения.

4.

Проведение научных исследований в целях создания перспективной методологии подготовки водителей транспортных средств на базе

всего в том числе:

6,825

6,825

-

-

Минпромторг России

повышение эффективности обучения водителей

компьютерных обучающих программ и модельного ряда автотренажеров различной степени

2013 год

3,7

3,7*

-

-

транспортных средств

сложности

2014 год

3,125

3,125

-

-

2015 год

-

-

-

-

2016 год

-

-

-

-

2017 год

-

-

-

-

2018 год

-

-

-

-

2019 год

-

-

-

-

2020 год

-

-

-

-

________________
     * Средства возвращены в федеральный бюджет в связи с невозможностью их освоения.

Итого по разделу I

129,3

129,3

-

-

в том числе:

2013 год

20

20

-

-

2014 год

16,5

16,5

-

-

2015 год

14,4

14,4

-

-

2016 год

17

17

-

-

2017 год

16

16

-

-

2018 год

15,2

15,2

-

-

2019 год

15,1

15,1

-

-

2020 год

15,1

15,1

-

-

II. Прочие нужды

5.

Обоснование технических требований и

всего

73,9186

73,9186

-

-

Минпромторг России

повышение активной

адаптация конструкций транспортных средств с компонентами электронных систем,

в том числе:

 

безопасности автотранспортных

обеспечивающих выполнение перспективных требований технического законодательства в

2013 год

32,2

32,2*

-

-

средств

области безопасности колесных транспортных средств, посредством внедрения элементов

2014 год

13,1

13,1

-

-

интеллектуальных транспортных систем в целях повышения активной безопасности:

2015 год

4,4766

4,4766

-

-

системы автоматической регистрации параметров движения транспортных средств;

2016 год

5,23

5,23

-

-

системы регистрации параметров дорожно-
транспортных происшествий;

2017 год

4,915

4,915

-

-

системы автоматического экстренного торможения (AEBS);

2018 год

4,661

4,661

-

-

системы предупреждения о выходе с полосы движения (LDWS);

2019 год

4,668

4,668

-

-

электронной системы контроля устойчивости и помощи водителю при экстренном торможении;
системы мониторинга давления воздуха в шинах;
системы контроля состояния водителя

2020 год

4,668

4,668

-

-

________________
     * Средства возвращены в федеральный бюджет в связи с невозможностью их освоения.

6.

Разработка прикладных программ моделирования движения

всего

38,3666

38,3666

-

-

Минпромторг России

повышение активной

 автотранспортных средств для расчета параметров активной

в том числе:

 

безопасности автотранспортных

безопасности. Проведение виртуальных исследований движения автотранспортных средств

2013 год

14,15

14,15*

-

-

средств

с интеллектуальными системами активной безопасности в различных критических и

2014 год

5,091

5,091

-

-

экстремальных условиях

2015 год

1,7766

1,7766

-

-

2016 год

3,757

3,757

-

-

2017 год

3,532

3,532

-

-

2018 год

3,35

3,35

-

-

2019 год

3,355

3,355

-

-

2020 год

3,355

3,355

-

-

________________
     * Средства возвращены в федеральный бюджет в связи с невозможностью их освоения.

7.

Материально-техническое, метрологическое и методологическое обеспечение проведения научных исследований, направленных на

всего
в том числе:

131,5462

131,5462

-

-

Минпромторг России

повышение эффективности контрольно-

повышение активной и пассивной безопасности автотранспортных средств

2013 год

17,014

17,014*

-

-

надзорной деятельности,

2014 год

18,1

18,1

-

-

повышение активной и пассивной

2015 год

22,4766

22,4766

-

-

безопасности автотранспортных

2016 год

16,0158

16,0158

-

-

средств

2017 год

15,0567

15,0567

-

-

2018 год

14,2801

14,2801

-

-

2019 год

14,3015

14,3015

-

-

2020 год

14,3015

14,3015

-

-

________________
     * Средства возвращены в федеральный бюджет в связи с невозможностью их освоения.

Итого по разделу II

243,8314

243,8314

-

-

в том числе:

2013 год

63,364

63,364

-

-

2014 год

36,291

36,291

-

-

2015 год

28,7298

28,7298

-

-

2016 год

25,0028

25,0028

-

-

2017 год

23,5037

23,5037

-

-

2018 год

22,2911

22,2911

-

-

2019 год

22,3245

22,3245

-

-

2020 год

22,3245

22,3245

-

-