3.1. Минимум содержания программы "Архитектура" должен обеспечивать целостное художественно-эстетическое развитие личности и приобретение ею в процессе освоения ОП художественно-исполнительских и теоретических знаний, навыков и умений.
3.2. Результатом освоения программы "Архитектура" является приобретение учащимися следующих знаний, умений и навыков в предметных областях:
в области архитектурно-художественного творчества:
- знания терминологии в области архитектуры;
- знания способов изображения объемно-пространственной композиции на плоскости;
- умение и навыки работы в различных техниках с применением разнообразных художественных материалов;
- умение использовать и трансформировать полученные знания по изучению природных форм при создании архитектурных композиций;
- умение создания образов на основе ассоциаций;
- знания основных архитектурно-художественных стилей и направлений;
- навыки интерпретации архитектурных стилей в новые образы;
- умение анализировать и обобщать художественно-конструктивное видение окружающего мира;
- умение создавать объемно-пространственную композицию;
- умение гармонично сочетать формообразующие фигуры и предметы в плоскостных и объемных композициях;
- знание основных изобразительных техник и инструментов;
- умение выполнять графическую часть проекта, макет, оригиналы художественно-графических элементов проекта;
- умение графического изображения предметов на плоскости;
- умение графического изображения объемно-пространственных фигур и тел вращения на плоскости;
- умение решать задачи по построению геометрических фигур;
- навыки подготовки работ к экспозиции;
- навыки работы профессиональными инструментами;
- навыки работы с оргтехникой;
- знание основных возможностей различных графических программ, особенностей их применения;
в области пленэрных занятий:
- знания форм и конструкций объектов живой природы, особенностей работы над пейзажем с архитектурными мотивами;
- знания способов передачи большого пространства на плоскости (аксонометрия, перспектива обратная и прямая);
- умения применять навыки, приобретенные на учебных предметах "рисунок", "живопись";
в области истории искусств:
- знания основных этапов развития изобразительного искусства и истории развития архитектурного искусства, в том числе истории об охране архитектурного наследия;