Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним (с изменениями на 26 июня 2018 года) (утратил силу с 01.01.2020 на основании приказа МВД России от 21.12.2019 N 950)

Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах, в том числе с использованием СМЭВ. Формирование и направление межведомственного запроса

35. Проверка полноты достоверности сведений о владельце транспортного средства и (или) транспортном средстве осуществляется:

35.1. В автоматизированном порядке по автоматизированным информационным системам во время ввода данных при проведении соответствующих административных действий.

Указанный порядок действий применяется также при поступлении заявлений с использованием Единого портала.

При отсутствии возможности автоматизированной проверки она проводится путем запроса в межрегиональное и (или) региональное подразделение информационного обеспечения Госавтоинспекции.

Допускается исполнение и направление вышеуказанных запросов посредством телефона, телетайпа, телефакса, телефонограмм, электронной почты либо по другим каналам связи. Направление запроса производится незамедлительно, а его исполнение - в день поступления, с применением указанных средств связи.

35.2. В рамках формирования и направления через СМЭВ запросов в федеральные органы исполнительной власти согласно пункту 17 Административного регламента.

При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса с использованием СМЭВ соответствующий межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по факсу с одновременным его направлением по почте.

Неполучение или несвоевременное получение ответа на межведомственный запрос не является основанием для продления срока предоставления государственной услуги либо отказа в ее предоставлении.

36. Сотрудником посредством ГИС ГМП или на основании представленных расчетных документов с отметкой кредитной организации об исполнении, в том числе электронных расчетных документов, проверяется факт и правильность уплаты государственной пошлины.

37. Результатом выполнения административной процедуры является отметка в заявлении, заверенная подписью сотрудника принявшего документы, с указанием фамилии, даты и времени их принятия.

38. Время выполнения административной процедуры составляет:

в общем порядке - до 20 минут;

при отсутствии возможности проведения автоматизированной проверки - до 30 минут.