29. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах МВД России в сети Интернет, на Едином портале;
информирование о ходе предоставления государственной услуги при личном контакте, с использованием сети Интернет или средств телефонной связи;
взаимодействие заявителя с сотрудником в случае получения заявителем консультации на приеме;
наличие необходимого и достаточного количества сотрудников, а также помещений, в которых осуществляется прием и выдача документов заявителям;
возможность подачи документов для предоставления государственной услуги в электронном виде с помощью Единого портала;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 14 октября 2017 года приказом МВД России от 6 сентября 2017 года N 707. - См. предыдущую редакцию)
возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги в электронном виде с использованием Единого портала;
количество взаимодействий с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
(Абзац дополнительно включен с 10 июля 2017 года приказом МВД России от 20 марта 2017 года N 139)
30. Качество государственной услуги характеризуется отсутствием:
очередей при приеме и выдаче документов заявителям;
нарушений сроков предоставления государственной услуги;
обоснованных жалоб и претензий на действия (бездействие) сотрудников, предоставляющих государственную услугу.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
(Подраздел дополнительно включен с 10 июля 2017 года приказом МВД России от 20 марта 2017 года N 139)
30_1. Заявление может быть заполнено собственноручно, посредством электронных печатающих устройств либо сформировано в электронной форме с помощью Единого портала.
30_2. Заявление в письменном виде, принятое к рассмотрению, подлежит регистрации путем внесения в информационную систему в течение 4 минут после его приема. Заявление, поступившее в форме электронного документа, подлежит регистрации в течение рабочего дня, следующего за днем получения заявления.
30_3. Заявление о предоставлении государственной услуги с приложением документов в электронной форме может быть направлено заявителем с помощью Единого портала.
Формирование заявления осуществляется заявителем посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", и сведений, опубликованных на Едином портале в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
________________