Координация деятельности федеральных органов исполнительной власти, высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций по вопросам введения в Российской Федерации удостоверения личности, а также создания организационной системы, обеспечивающей оформление, изготовление, выдачу, замену и контроль применения указанного документа, осуществляется в рамках подкомиссии по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг Правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 июня 2018 года постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2018 года N 586. - См. предыдущую редакцию)
В целях реализации настоящей Концепции, в том числе в целях создания указанной организационной системы, должно быть гарантировано взаимодействие федеральных органов исполнительной власти и организаций, обеспечивающих выполнение указанных задач. Распределение полномочий между федеральными органами исполнительной власти устанавливается решением Правительства Российской Федерации по предложению Федеральной миграционной службы.