Действующий

Об утверждении Концепции введения в Российской Федерации удостоверения личности гражданина Российской Федерации, оформляемого в виде пластиковой карты с электронным носителем информации, в качестве основного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (с изменениями на 22 мая 2018 года)

VII. Организационная структура управления процессом введения удостоверения личности


Координация деятельности федеральных органов исполнительной власти, высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций по вопросам введения в Российской Федерации удостоверения личности, а также создания организационной системы, обеспечивающей оформление, изготовление, выдачу, замену и контроль применения указанного документа, осуществляется в рамках подкомиссии по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг Правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 июня 2018 года постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2018 года N 586. - См. предыдущую редакцию)

В целях реализации настоящей Концепции, в том числе в целях создания указанной организационной системы, должно быть гарантировано взаимодействие федеральных органов исполнительной власти и организаций, обеспечивающих выполнение указанных задач. Распределение полномочий между федеральными органами исполнительной власти устанавливается решением Правительства Российской Федерации по предложению Федеральной миграционной службы.