45. Ограничений по доступности государственной услуги для заявителей не имеется.
46. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются количество жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом, а также количество судебных исков по обжалованию решений территориальных органов Росприроднадзора, принимаемых при предоставлении государственной услуги.
47. Взаимодействие заявителя с должностными лицами территориальных органов Росприроднадзора осуществляется при личном приеме граждан в соответствии с графиками приема граждан территориальных органов Росприроднадзора.
48. Взаимодействие заявителя с должностными лицами территориальных органов Росприроднадзора осуществляется при личном обращении заявителя:
для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
за получением результата предоставления государственной услуги.
49. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами территориальных органов Росприроднадзора при предоставлении государственной услуги не должна превышать 20 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.
50. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
51. Заявителю обеспечивается возможность получения государственной услуги посредством использования электронной почты, единого портала государственных и муниципальных услуг.
52. При подаче заявления о предоставлении государственной услуги и копий представляемых к нему документов посредством использования единого портала государственных и муниципальных услуг заявителю обеспечивается возможность получения сведений о ходе предоставления государственной услуги.