Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по осуществлению миграционного учета в Российской Федерации (с изменениями на 7 августа 2014 года) (не применяется с 01.01.2018 на основании приказа МВД России от 23.11.2017 N 881)

Показатели доступности и качества государственной услуги

66. Основным показателем качества и доступности является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

67. Оценка качества и доступности предоставления государственной услуги осуществляется по следующим показателям:

степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);

возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, через МФЦ, через организации федеральной почтовой связи);

своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом;

возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.