57. Помещения для предоставления государственной услуги оборудуются:
электронной системой управления очередью (при наличии технической возможности);
информационными стендами, содержащими визуальную и текстовую информацию;
стульями и столами для возможности оформления документов.
58. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
59. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников.
60. Должны быть созданы условия для обслуживания лиц с ограниченными возможностями: помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, столы размещены в стороне от входа для беспрепятственного подъезда и разворота колясок.
61. Места ожидания в очереди для подачи или получения документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений о регистрации, уведомлений о прибытии.
62. В территориальных органах ФМС России и их структурных подразделениях помещения для приема заявителей представляют помещения "зального" типа, при этом помещения разделяются на части с использованием перегородок в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для взаимодействия должностных лиц с заявителями может быть организовано в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием должностного лица.
63. Окна (кабинеты) приема заявителей должны иметь информационные таблички (вывески) с указанием:
номера окна (кабинета);
фамилии, имени, отчества и должности сотрудника;
часов приема и времени перерыва на обед, технического перерыва.
64. Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, а также печатающим и сканирующим устройством.
65. При организации рабочих мест следует предусмотреть возможность беспрепятственного входа (выхода) сотрудников из помещения.