4. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:
на официальных сайтах ФМС России и территориальных органов ФМС России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
________________
Далее - "официальный сайт".
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
________________
Далее - "Единый портал".
посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов;
непосредственно в помещениях территориальных органов ФМС России, осуществляющих оказание государственной услуги;
в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
________________
Далее - "МФЦ".
5. Основными требованиями к информации, предоставляемой заявителям, являются:
достоверность;
четкость в изложении;
полнота;
наглядность форм;
удобство и доступность;
оперативность.
Информирование граждан проводится в устной или письменной форме.
6. Информирование в устной форме осуществляется:
при личном обращении заявителя;
посредством телефонной связи.
Информирование заявителей в устной форме осуществляется в часы, отведенные для приема граждан.
Звонки граждан принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, которые взаимодействуют с заявителями.
7. Уполномоченное должностное лицо территориального органа ФМС России (в том числе государственный служащий), осуществляющее устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
________________
Далее - "должностное лицо".