16. Информирование граждан в системе МВД России осуществляется по телефону, а также путем размещения на официальных сайтах МВД России, его территориальных органов и организаций в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на информационных стендах и (или) информационных терминалах следующих сведений:
________________
Далее - "официальные сайты".
Далее - "сеть Интернет".
Далее - "информационные стенды".
16.1. О порядке и сроках рассмотрения обращений и нормативных правовых актах, регулирующих вопросы их рассмотрения.
16.2. График приема граждан.
16.3. О присутствии на личном приеме членов общественных советов, образованных при МВД России и его территориальных органах.
________________
Указ Президента Российской Федерации от 23 мая 2011 года N 668 "Об общественных советах при Министерстве внутренних дел Российской Федерации и его территориальных органах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст.3154). Далее - "общественный совет".
16.4. О порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц органов внутренних дел, осуществляемых и принимаемых в ходе рассмотрения обращений.
________________
Жалобы на решения, принятые уполномоченным должностным лицом самостоятельного подразделения, подаются руководству органа внутренних дел. Жалобы на решения, принятые руководителем органа внутренних дел, подаются в вышестоящий орган внутренних дел.
17. Информационные стенды должны быть расположены в доступных для граждан местах зданий органов внутренних дел и помещениях для приема граждан. Запрещается размещение информационных стендов в местах, доступ к которым возможен только при предъявлении документов, удостоверяющих личность граждан.
18. Если информирование гражданина по телефону занимает более десяти минут, сотрудник предлагает ему обратиться за получением информации письменно, в форме электронного документа или на личном приеме.
________________
Далее - "интернет-обращение".
19. Информирование по телефону о поступлении обращения и результатах его рассмотрения, а также разглашение данной информации посторонним лицам запрещаются.
20. Сведения о регистрационном номере обращения и дате его поступления предоставляются гражданину на личном приеме при предъявлении документа, удостоверяющего его личность.