Форма
Экспертное заключение по результатам проведения научной экспертизы учебника
(название, класс, авторский коллектив, издающая организация) |
1. Сведения об экспертной организации: | ||||||||
1.1. Наименование: | ||||||||
1.2. Место нахождения: | ||||||||
2. Сведения об экспертах: | ||||||||
N п/п | Ф.И.О. | Квалификация | Дополнительная информация | |||||
1 | ||||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
3. На научную экспертизу представлены: | ||||||||
3.1. Учебник | Наименование и авторский коллектив: | |||||||
3.2. Методическое пособие | Наименование и авторский коллектив: | |||||||
3.3. Учебники, образующие завершенную предметную линию учебников | Наименование всех учебников, образующих завершенную предметную линию, и авторские коллективы: | |||||||
3.4. Инструкция по установке, настройке и использованию электронной формы учебника | Наименование и авторский коллектив: | |||||||
N | Критерии экспертной оценки | Экспертная оценка | Примечание | |||||
п/п | "да" | "нет" | ||||||
4. Общая краткая характеристика представленного материала | ||||||||
4.1. | Состав и полнота представленных материалов: | |||||||
представлена печатная форма учебника | ||||||||
представлена электронная форма учебника | ||||||||
представлено методическое пособие для учителя | ||||||||
представлена инструкция по установке, настройке и использованию электронной формы учебника | ||||||||
представлены учебники, образующие завершенную предметную линию учебников | ||||||||
4.2. | Представленное издание является учебником | |||||||
4.3. | Наименование учебника соответствует наименованию учебного предмета или предметной области федерального государственного образовательного стандарта соответствующего уровня общего образования | |||||||
4.4. | Содержание учебника представлено на базовом уровне | |||||||
4.5. | Содержание учебника представлено на углубленном уровне | |||||||
5. Научная экспертиза. Соответствие содержания учебника современным научным представлениям | ||||||||
5.1. | В содержании представлены ключевые теории, идеи, понятия, факты, относящиеся к данной области ФГОС соответствующего уровня общего образования | |||||||
5.2. | В содержании отражены методы научного познания, предназначенные для обязательного изучения в общеобразовательной организации на данном уровне общего образования | |||||||
5.3. | В содержании отсутствуют недостоверные факты | |||||||
5.4. | Учебник содержит актуальные и современные сведения в соответствующей предметной области, в том числе о передовых достижениях науки и техники, технологий | |||||||
5.5. | Иллюстративный материал учебника соответствует тексту и дополняет его | |||||||
6. Наличие фактических ошибок и несоответствия современным научным представлениям | ||||||||
6.1. | Количество ошибок, опечаток | |||||||
7. Общий вывод | ||||||||
7.1. | Учебник рекомендован к включению в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования |
Эксперт | / | / | |||||||||||||
(подпись) | |||||||||||||||
" | " | 20 | г. | ||||||||||||
Эксперт | / | / | |||||||||||||
(подпись) | |||||||||||||||
" | " | 20 | г. | ||||||||||||
Эксперт | / | / | |||||||||||||
(подпись) | |||||||||||||||
" | " | 20 | г. | ||||||||||||
При проведении экспертизы учебника исключен конфликт интересов между экспертом и заказчиком экспертизы учебника. | |||||||||||||||
Руководитель экспертной организации | / | / | |||||||||||||
(подпись) | |||||||||||||||
" | " | 20 | г. | ||||||||||||
Место печати экспертной организации |