Недействующий

Об утверждении Порядка формирования федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (с изменениями на 14 августа 2015 года) (утратил силу с 15.08.2016 на основании приказа Минобрнауки России от 18.07.2016 N 870)

Приложение N 1
к Порядку формирования федерального
перечня учебников, рекомендуемых
к использованию при реализации
имеющих государственную аккредитацию
образовательных программ начального
общего, основного общего, среднего
общего образования
(В редакции, введенной в действие
 с 20 февраля 2015 года
 приказом Минобрнауки России
 от 8 декабря 2014 года N 1559
. -
См. предыдущую редакцию)

     

Форма

          
Экспертное заключение по результатам проведения научной экспертизы учебника

(название, класс, авторский коллектив, издающая организация)


1. Сведения об экспертной организации:

1.1. Наименование:

1.2. Место нахождения:

2. Сведения об экспертах:

N п/п

Ф.И.О.

Квалификация

Дополнительная информация

1

2

3

3. На научную экспертизу представлены:

3.1. Учебник

Наименование и авторский коллектив:

3.2. Методическое пособие

Наименование и авторский коллектив:

3.3. Учебники, образующие завершенную предметную линию учебников

Наименование всех учебников, образующих завершенную предметную линию, и авторские коллективы:

3.4. Инструкция по установке, настройке и использованию электронной формы учебника

Наименование и авторский коллектив:

N

Критерии экспертной оценки

Экспертная оценка

Примечание

п/п

"да"

"нет"

4. Общая краткая характеристика представленного материала

4.1.

Состав и полнота представленных материалов:

представлена печатная форма учебника

представлена электронная форма учебника

представлено методическое пособие для учителя

представлена инструкция по установке, настройке и использованию электронной формы учебника

представлены учебники, образующие завершенную предметную линию учебников

4.2.

Представленное издание является учебником

4.3.

Наименование учебника соответствует наименованию учебного предмета или предметной области федерального государственного образовательного стандарта соответствующего уровня общего образования

4.4.

Содержание учебника представлено на базовом уровне

4.5.

Содержание учебника представлено на углубленном уровне

5. Научная экспертиза. Соответствие содержания учебника современным научным представлениям

5.1.

В содержании представлены ключевые теории, идеи, понятия, факты, относящиеся к данной области ФГОС соответствующего уровня общего образования

5.2.

В содержании отражены методы научного познания, предназначенные для обязательного изучения в общеобразовательной организации на данном уровне общего образования

5.3.

В содержании отсутствуют недостоверные факты

5.4.

Учебник содержит актуальные и современные сведения в соответствующей предметной области, в том числе о передовых достижениях науки и техники, технологий

5.5.

Иллюстративный материал учебника соответствует тексту и дополняет его

6. Наличие фактических ошибок и несоответствия современным научным представлениям

6.1.

Количество ошибок, опечаток

7. Общий вывод

7.1.

Учебник рекомендован к включению в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования

     

Эксперт

/

/

(подпись)

"

"

20

г.

Эксперт

/

/

(подпись)

"

"

20

г.

Эксперт

/

/

(подпись)

"

"

20

г.

При проведении экспертизы учебника исключен конфликт интересов между экспертом и заказчиком экспертизы учебника.

Руководитель экспертной организации

/

/

(подпись)

"

"

20

г.

Место печати экспертной организации