Недействующий

Об утверждении Порядка формирования федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (с изменениями на 14 августа 2015 года) (утратил силу с 15.08.2016 на основании приказа Минобрнауки России от 18.07.2016 N 870)

Приложение N 4
к Порядку формирования федерального
перечня учебников, рекомендуемых
к использованию при реализации
имеющих государственную аккредитацию
образовательных программ
начального общего, основного общего,
среднего общего образования
(В редакции, введенной в действие
 с 20 февраля 2015 года
 приказом Минобрнауки России
 от 8 декабря 2014 года N 1559
. -
См. предыдущую редакцию)


Форма

     Экспертное заключение по результатам проведения этнокультурной и региональной экспертизы учебника

(название, класс, авторский коллектив, издающая организация)


1. Сведения об экспертной организации:

1.1. Наименование:

1.2. Место нахождения:

2. Сведения об экспертах:

N
п/п

Ф.И.О.

Квалификация

Дополнительная информация

1

2

3

3. На этнокультурную и региональную экспертизу представлены:

3.1. Учебник

Наименование и авторский коллектив:

3.2. Методическое пособие

Наименование и авторский коллектив:

3.3. Учебники, образующие завершенную предметную линию учебников

Наименование всех учебников, образующих завершенную предметную линию:

3.4. Инструкция по установке, настройке и использованию электронной формы учебника

Наименование и авторский коллектив:

N

Критерии экспертной оценки

Экспертная оценка

Примечание

п/п

"да"

"нет"

4. Общая краткая характеристика представленного материала

4.1.

Состав и полнота представленных материалов:

представлена печатная форма учебника

представлена электронная форма учебника

представлено методическое пособие для учителя

представлена инструкция по установке, настройке и использованию электронной формы учебника

N
п/п

Предмет экспертной оценки

Экспертная оценка

5. Этнокультурная и региональная экспертиза учебника

5.1.

Отражение в учебнике базовых национальных российских ценностей

5.2.

Отражение в учебнике региональных и этнокультурных особенностей субъекта Российской Федерации

5.3.

Отражение в учебнике многообразия, единство национальных культур и народов России

5.4.

Отражение поликультурного характера российского общества

5.5.

В учебник включен материал из истории и культурного наследия субъекта Российской Федерации

5.6.

Учебник обеспечивает права на обучение на родном языке из числа языков народов Российской Федерации и литературы народов России на родном языке

5.7.

Соответствие языковой составляющей учебника современным нормам

6. Общий вывод

6.1.

Учебник рекомендован к включению в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования


Эксперт

/

/

(подпись)

"

"

20

г.

Эксперт

/

/

(подпись)

"

"

20

г.

Эксперт

/

/

(подпись)

"

"

20

г.

При проведении экспертизы учебника исключен конфликт интересов между экспертом и заказчиком экспертизы учебника.

Руководитель экспертной организации

/

/

(подпись)

"

"

20

г.

Место печати экспертной организации