11. Ведение федерального регистра включает в себя:
юридическую обработку правового акта и присвоение правовому акту учетного номера;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 27 июня 2017 года приказом Минюста России от 1 июня 2017 года N 95. - См. предыдущую редакцию)
абзац исключен с 27 июня 2017 года - приказ Минюста России от 1 июня 2017 года N 95 - см. предыдущую редакцию;
формирование текстов правовых актов в электронном виде;
формирование реквизитов правового акта и заполнение полей карточек документа;
проведение правовой и антикоррупционной экспертиз правового акта;
обработку дополнительных сведений, формирование их текстов в электронном виде;
поддержание базы данных федерального регистра в актуальном состоянии;
формирование интегрированной базы данных федерального регистра.
12. В ходе юридической обработки правового акта в первую очередь определяются его нормативность, взаимосвязь с правовыми актами, ранее включенными в федеральный регистр, и принимается решение о необходимости включения его в федеральный регистр и проведения правовой и антикоррупционной экспертиз.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 27 июня 2017 года приказом Минюста России от 1 июня 2017 года N 95. - См. предыдущую редакцию)
13. Конституции, уставы и законы субъектов Российской Федерации подлежат обязательному включению в федеральный регистр.
Правовые акты органа законодательной (представительной) власти субъекта Российской Федерации, высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации), высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации включаются в федеральный регистр, если они носят нормативный характер.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 27 июня 2017 года приказом Минюста России от 1 июня 2017 года N 95. - См. предыдущую редакцию)
Правовые акты иных органов власти субъектов Российской Федерации включаются в федеральный регистр, если они носят нормативный правовой характер и отвечают одному или нескольким из следующих условий:
затрагивают права, свободы и обязанности человека и гражданина;
устанавливают правовой статус организаций;
имеют межведомственный характер (содержат правовые нормы, обязательные для других органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и (или) организаций, не входящих в систему органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, утвердившего (двух или более органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, совместно утвердивших) правовой акт).
(Абзац в редакции, введенной в действие с 28 октября 2019 года приказом Минюста России от 2 октября 2019 года N 222. - См. предыдущую редакцию)
Также подлежат включению в федеральный регистр:
соглашения об осуществлении международных и внешнеэкономических связей, заключенные органом государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - соглашения);
правовые акты, изменяющие правовой акт в целом (новая редакция) или его часть;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 9 декабря 2016 года приказом Минюста России от 17 ноября 2016 года N 255. - См. предыдущую редакцию)
правовые акты, содержащие положения об отмене, признании утратившим силу, продлении срока действия, приостановлении действия правового акта, признании его недействующим;
правовые акты, устанавливающие порядок, сроки ввода в действие (вступления в силу) основного правового акта в целом или его частей, а также содержащие иную информацию о состоянии или изменении реквизитов правового акта;
изменения, вносимые в соглашения, а также все приложения к ним, принятые впоследствии;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 9 декабря 2016 года приказом Минюста России от 17 ноября 2016 года N 255. - См. предыдущую редакцию)