19. Бюджет для граждан, составленный на основе проекта закона (решения) об исполнении бюджета или закона (решения) об исполнении бюджета, рекомендуется публиковать одновременно с внесением проекта закона (решения) об исполнении бюджета высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования на рассмотрение законодательного (представительного) органа или одновременно с опубликованием закона (решения) об исполнении бюджета.
20. Бюджет для граждан, составленный на основе проекта закона (решения) об исполнении бюджета или закона (решения) об исполнении бюджета рекомендуется представлять в следующей структуре:
Вводная часть
Исполнение бюджета по доходам
Исполнение бюджета по расходам
Источники финансирования дефицита бюджета (направления использования профицита бюджета)
Итоги реализации государственных программ субъекта Российской Федерации (муниципальных программ).
21. В раздел "Вводная часть" рекомендуется включать сопоставление плановых и фактических значений показателей развития экономики, предусмотренных в прогнозе социально-экономического развития публично-правового образования. Данные рекомендуется представлять по всем показателям, предусмотренным в соответствующем разделе бюджета для граждан, сформированного на основе проекта закона (решения) о бюджете, внесенного высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования на рассмотрение законодательного (представительного) органа, или закона (решения) о бюджете.
22. В раздел "Исполнение бюджета по доходам" рекомендуется включать информацию о доходах бюджета субъекта Российской Федерации (муниципального образования) по видам доходов, предусмотренную законом (решением) об исполнении бюджета в сравнении с запланированными значениями.
23. В раздел "Исполнение бюджета по расходам" рекомендуется включать ключевую информацию по видам расходов бюджета субъекта Российской Федерации (муниципального образования) в соответствующем периоде в сравнении с запланированными значениями по основным направлениям расходов бюджета публично-правового образования (муниципальных программ) с указанием непрограммных расходов, а также информацию об объемах бюджетных ассигнований, направленных на исполнение публичных нормативных и иных социальнозначимых обязательств.
24. В раздел "Источники финансирования дефицита бюджета (направления использования профицита бюджета)" рекомендуется включать данные о плановых и фактических объемах бюджетных ассигнований, направляемых на финансирование дефицита бюджета субъекта Российской Федерации, муниципального образования, а также данные о размерах профицита бюджета, объяснения причин его возникновения и отчетные данные о его использовании.
25. В раздел "Итоги реализации государственных программ субъекта Российской Федерации (муниципальных программ)" рекомендуется включать перечень реализуемых в отчетном году программ с указанием информации о достигнутых в отчетном году количественных и качественных показателях в увязке с объемами бюджетных расходов, направленных на их достижение.