Действующий

Об управлении размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Федерального казначейства и централизованным размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд территориальных органов Федерального казначейства

1. Общие положения

1.1. Комиссия по вопросам координации работ по закупкам товаров, работ и услуг для нужд Федерального казначейства и его территориальных органов (далее - Комиссия) создается в целях обеспечения согласованных действий заинтересованных структурных подразделений центрального аппарата Федерального казначейства по управлению закупками товаров, работ и услуг для нужд центрального аппарата Федерального казначейства и централизованными закупками товаров, работ и услуг для нужд территориальных органов Федерального казначейства.

1.2. Комиссия осуществляет свою деятельность на коллегиальной основе.

1.3. Комиссия формируется из штатных сотрудников Федерального казначейства. Персональный состав Комиссии утверждается приказом Федерального казначейства.

1.4. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.

1.5. Комиссию возглавляет председатель - заместитель руководителя Федерального казначейства, уполномоченный в соответствии с распределением обязанностей между руководителем Федерального казначейства и его заместителями на подписание заключаемых Федеральным казначейством государственных контрактов и иных гражданско-правовых договоров, а также актов сдачи-приемки товаров, работ и услуг по государственным контрактам и иным гражданско-правовым договорам, заключенным Федеральным казначейством (далее - Председатель).

1.6. Председатель обеспечивает координацию работ по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - размещение заказов) для нужд центрального аппарата Федерального казначейства и централизованному размещению заказов для нужд территориальных органов Федерального казначейства в целях обеспечения своевременного и эффективного исполнения Плана закупок товаров, работ и услуг для нужд Федерального казначейства (далее - План закупок) в соответствии с установленными требованиями.

1.7. Председатель ежегодно, не позднее 10 (десяти) рабочих дней после доведения Министерством финансов Российской Федерации утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период по главе 100 "Федеральное казначейство", представляет на утверждение руководителю Федерального казначейства План закупок, а также, по мере необходимости, представляет на утверждение руководителю Федерального казначейства изменения и дополнения к нему.

1.8. Председатель ежегодно представляет руководителю Федерального казначейства Отчет об исполнении Плана закупок.