Действующий

О разработке показателей эффективности деятельности государственных (муниципальных) учреждений в сфере образования, их руководителей и работников

Примерные направления для разработки показателей эффективности деятельности педагогических работников образовательных учреждений

N
п/п

Направления

Дошкольное образование

Общее образование

Начальное и среднее профессио-
нальное образование

2. Для педагогических работников

1.

Реализация дополнительных проектов (экскурсионные и экспедиционные программы, групповые и индивидуальные учебные проекты обучающихся, социальные проекты, др.)

X

X

X

2.

Организация (участие) системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений обучающихся

X

X

X

3.

Динамика индивидуальных образовательных результатов (по результатам контрольных мероприятий, промежуточной и итоговой аттестации)

X

X

4.

Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями обучающихся

X

X

X

5.

Участие и результаты участия учеников на олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и др.

X

6.

Участие в коллективных педагогических проектах ("команда вокруг класса", интегрированные курсы, "виртуальный класс", др.)

X

X

7.

Участие педагога в разработке и реализации основной образовательной программы

X

X

X

8.

Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы

X

X

X

9.

Работа с детьми из социально неблагополучных семей

X

X

X

10.

Создание элементов образовательной инфраструктуры (оформление кабинета, музея и пр.)

X

X

X




Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

Вестник образования России,

N 16, август 2013 года