Действующий

О разработке показателей эффективности деятельности государственных (муниципальных) учреждений в сфере образования, их руководителей и работников

Примерные направления для разработки показателей эффективности деятельности руководителей образовательных учреждений

N
п/п

Направления

Дошкольное образование

Общее образование

Начальное и среднее профессио-
нальное образование

1

2

3

4

5

1. Для образовательного учреждения

1.

Соответствие деятельности ОУ требованиям законодательства в сфере образования (отсутствие предписаний надзорных органов, объективных жалоб)

X

X

X

2.

Функционирование системы государственно-общественного управления

X

X

X

3.

Удовлетворенность населения качеством предоставляемых образовательных услуг дополнительного образования

X

X

X

4.

Информационная открытость (сайт ОУ, размещение протоколов комиссии по распределению стимулирующего фонда на сайте, участие в процедурах независимой оценки качества образования)

X

X

X

5.

Реализация мероприятий по профилактике правонарушений у несовершеннолетних

X

X

6.

Реализация социокультурных проектов (школьный музей, театр, социальные проекты, научное общество учащихся, др.)

X

X

X

7.

Реализация мероприятий по привлечению молодых педагогов

X

X

X

8.

Реализация программ, направленных на работу с одаренными детьми

X

X

X

9.

Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья детей

X

X

X

10.

Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы (спортивные секции, соревнования)

X

X

X

11.

Создание условий для реализации обучающимися индивидуальных учебных планов

X

X

12.

Реализация программ дополнительного образования на базе образовательного учреждения

X

X

X

13.

Реализация профильного обучения, предпрофильной подготовки

X

14.

Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся (по материалам контрольных мероприятий)

X

X

15.

Сохранность контингента в пределах одной ступени обучения (коэффициент выбытия из образовательного учреждения)

X

16.

Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) у 10 процентов выпускников с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) у 10 процентов выпускников с худшими результатами единого государственного экзамена

X

17.

Результаты итоговой аттестации

X

Х