Недействующий

О федеральной целевой программе "Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России (2014-2020 годы)" (с изменениями на 25 мая 2016 года) (утратило силу с 01.01.2017 на основании постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2016 N 1532)

V. Механизм реализации Программы


Управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком - координатором Программы - Федеральным агентством по делам национальностей.

(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2014 года N 1269; в редакции, введенной в действие с 9 сентября 2015 года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2015 года N 881. - См. предыдущую редакцию)

Формы и методы реализации Программы определяются государственным заказчиком - координатором Программы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Государственный заказчик - координатор Программы несет ответственность за подготовку и реализацию Программы в целом. Текущее управление реализацией Программы осуществляют государственные заказчики.

В целях рационального использования средств федерального бюджета, средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, а также обеспечения публичности информации государственный заказчик - координатор Программы:

утверждает ежегодные детализированные организационно-финансовые планы государственных заказчиков по реализации Программы;

обеспечивает координацию деятельности государственных заказчиков по подготовке и реализации мероприятий Программы, а также по анализу и рациональному использованию средств федерального бюджета и внебюджетных источников, подготавливает в установленном порядке проекты решений Правительства Российской Федерации о внесении изменений в Программу и досрочном ее прекращении;

утверждает разработанные государственными заказчиками Программы перечни целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации мероприятий Программы;

разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для выполнения Программы;

осуществляет ведение ежеквартальной отчетности реализации Программы;

ежеквартально представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации доклад о ходе реализации Программы, достигнутых результатах и об эффективности использования финансовых средств по установленной форме;

обеспечивает координацию работы с органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляемой на основе соглашений о предоставлении субсидий на реализацию региональных целевых программ, аналогичных Программе, реализуемых за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации;

вносит в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации предложения о корректировке Программы, продлении срока ее реализации либо прекращении ее реализации (в случае необходимости);

определяет процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга хода реализации Программы, ее мероприятиях и об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей;

выполняет функции государственного заказчика в пределах своих полномочий и сферы ответственности.

Государственные заказчики Программы:

разрабатывают в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для выполнения Программы;

участвуют в подготовке доклада о ходе реализации Программы, достигнутых результатах и об эффективности использования финансовых средств;

разрабатывают перечень показателей для мониторинга реализации мероприятий Программы;

осуществляют ведение ежеквартальной отчетности по реализации Программы;

представляют государственному заказчику - координатору Программы статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации мероприятий Программы;

готовят ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий Программы на очередной финансовый год, уточняют затраты по мероприятиям Программы, а также механизм реализации Программы;

проводят конкурсный отбор региональных целевых программ и заключают соглашения с высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации о предоставлении субсидий из федерального бюджета на выполнение региональных целевых программ за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) и реализацию мероприятий, включенных в указанные региональные целевые программы;

осуществляют отбор на конкурсной основе исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции по каждому мероприятию Программы в пределах своей компетенции;

организуют размещение информации, в том числе в электронном виде, о ходе и результатах реализации Программы, финансировании мероприятий Программы, привлечении внебюджетных средств, проведении конкурсов на участие в реализации Программы и порядке участия в ней инвесторов;

организуют внедрение информационных технологий в целях управления реализацией Программы и контроля за ходом реализации мероприятий Программы;

обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы.

Федеральное агентство по делам национальностей осуществляет в рамках Программы предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации. Правила распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в рамках Программы на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации представлены в приложении N 7.