5.2.1. Для обеспечения эффективного использования информации при принятии решений в Министерстве используется СЭДО.
5.2.2. Информация о документах, полученная при их регистрации, поступает в СЭДО, которая включает в себя папки и классификационные справочники.
5.2.3. Эффективность работы поисковой системы достигается путем разработки классификационных справочников:
классификатора вопросов деятельности Министерства;
классификатора видов документов;
классификатора корреспондентов;
классификатора указаний;
классификатора исполнителей;
классификатора результатов исполнения документов;
номенклатуры дел и др.
5.2.4. В СЭДО поиск сведений о конкретном документе, самого документа или подборки материалов осуществляется по реквизитам документа (заголовок, вид документа, дата принятия, номер документа и т.п.).
5.2.5. СЭДО обеспечивает оперативный поиск информации о деятельности Министерства.