Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по ведению Государственного реестра контрольно-кассовой техники

Прием и рассмотрение запроса и прилагаемых документов заявителя, а также образца модели контрольно-кассовой техники и программного обеспечения

52. Основанием для начала административной процедуры по приему и рассмотрению запроса и документов заявителя, а также образца модели контрольно-кассовой техники и программного обеспечения, является представление заявителем запроса о включении модели контрольно-кассовой техники в Государственный реестр.

53. Прием и регистрация запроса, документов, а также образца модели контрольно-кассовой техники и программного обеспечения, осуществляются специалистом ФНС России, ответственным за прием документов, в день обращения заявителя в ФНС России (получения документов по почте).

54. При регистрации запроса, документов, прилагаемых к заявлению, образца модели контрольно-кассовой техники и программного обеспечения, специалист ФНС России, ответственный за прием документов, ставит на запросе штамп ФНС России с указанием даты регистрации и заверяет его своей подписью с расшифровкой фамилии, имени и отчества (при наличии).

55. Запрос по формам, приведенным в приложениях N 1 и N 2 к Административному регламенту, документы и образец модели контрольно-кассовой техники с программным обеспечением вместе с описью, после их регистрации в структурном подразделении, ответственном за прием документов, в течение 1 рабочего дня поступают в структурное подразделение ФНС России, ответственное за предоставление государственной услуги.

56. Специалист ФНС России, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет проверку на представление неполного или ненадлежаще оформленного комплекта документов согласно пунктам 26, 27, 29, 30 и подпунктам "в"-"ж" пункта 28 Административного регламента, а также образца модели контрольно-кассовой техники и (или) программного обеспечения согласно подпунктам "а" и "б" пункта 28 Административного регламента.

57. В случае выявления неполного или ненадлежаще оформленного комплекта документов специалист ФНС России, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет в адрес заявителя письменное уведомление, подписанное руководителем (заместителем руководителя) ФНС России, о готовности возврата представленных в ФНС России документов, а также образца модели контрольно-кассовой техники и программного обеспечения.

58. При положительном результате проверки правильности оформления, комплектности и соответствия представленных документов и образца модели контрольно-кассовой техники требованиям специалист ФНС России, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет заявителю письмо, подписанное руководителем (заместителем руководителя) ФНС России.