48. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
а) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными физическими возможностями;
б) возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;
в) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
г) количество взаимодействий заявителя со специалистами ФНС России при подаче запроса о предоставлении государственной услуги - один раз с продолжительностью, не превышающей один час;
д) возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения ФНС России, их специалистов в процессе получения государственной услуги;
е) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
ж) возможность получения результатов предоставления государственной услуги.