Плановые показатели формируются в базе данных нормативных и плановых показателей посредством автоматизированного рабочего места для ввода нормативных и плановых показателей (далее - АРМ ВНПП) до начала отчетного месяца.
Специалистами Центральной дирекции управления движением - филиала ОАО "РЖД" в АРМ ВНПП осуществляется ввод следующих плановых показателей содержания эксплуатируемого парка локомотивов по дирекциям тяги, с разбивкой их по видам движения:
- "Эксплуатируемый парк (ЭП) / всего ЭП / план";
- "Рабочий парк / всего / план";
- "Рабочий парк / в т.ч. грузовое движение, вкл. передат., вывоз, и подт. / план";
- "Рабочий парк / в т.ч. отвлечение грузовых локомотивов / спец. манев. работа / план".
Специалистами Дирекции тяги - филиала ОАО "РЖД" в АРМ ВНПП осуществляется ввод следующих плановых показателей содержания:
1. Эксплуатируемого парка локомотивов по дирекциям тяги, с разбивкой их по видам движения:
- "Рабочий парк / в т.ч. отвлечение грузовых локомотивов / пассажирское, вкл. пригородное / план";
- "Рабочий парк / в т.ч. отвлечение грузовых локомотивов / хоз. движение / план".
2. Эксплуатируемого парка локомотивов по эксплуатационным депо, с разбивкой по сериям локомотивов:
- "Эксплуатируемый парк (ЭП) / всего ЭП / план";
- "Рабочий парк / всего / план";
- "Рабочий парк / в т.ч. грузовое движение, вкл. передат., вывоз, и подт. / план";
- "Рабочий парк / в т.ч. отвлечение грузовых локомотивов / пассажирское, вкл. пригородное / план";
- "Рабочий парк / в т.ч. отвлечение грузовых локомотивов / хоз. движение / план";
- "Рабочий парк / в т.ч. отвлечение грузовых локомотивов / спец, манев. работа / план".
3. Неэксплуатируемого парка локомотивов на заводских и деповских видах ремонта по дирекциям тяги, по эксплуатационным депо, с разбивкой по сериям локомотивов:
- "Деповской ремонт, ТО / план";
- "Заводской ремонт / план".
Плановые значения по группе "заводской ремонт" задаются без учета локомотивов, находящихся на рекламации.
Для обеспечения достоверного формирования справочно-аналитических показателей о наличии и состоянии парка магистральных локомотивов грузового движения в АСОУП-2 должен быть обеспечен запрет передачи информации о локомотивах за завершенные отчетные периоды после 06 ч 30 мин и 18 ч 30 мин московского времени.
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
Экономика железных дорог,
N 7, 2013 год