193. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:
проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента;
визирования документов руководителями структурных подразделений Службы;
направления запросов в уполномоченные органы с просьбой о предоставлении сведений о рассмотрении соответствующих обращений;
рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений Службы, ответственных за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
194. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
195. Плановые проверки проводятся в соответствии с установленными планами работы.
196. Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях:
получения информации от граждан, юридических лиц, органов государственной власти или местного самоуправления о соответствующих нарушениях;
обращений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Службы и территориальных органов.
197. Проверки проводятся руководителями и должностными лицами структурных подразделений Службы, ответственных за организацию работы по предоставлению такой государственной услуги, а также руководителем Службы, территориальных органов, Минкомсвязью России.
198. Руководитель лицензирующего органа (руководитель территориального органа) организует и осуществляет общий контроль за предоставлением государственной услуги ответственными подразделениями.