72. При направлении заявителем документов с целью предоставления государственной услуги в форме электронных документов используются простая электронная подпись и усиленная квалифицированная электронная подпись.
72.1. Использование простой электронной подписи допускается в случае обращения в лицензирующий орган за получением выписки из реестра лицензий о конкретной лицензии или справки об отсутствии запрашиваемых сведений. В остальных случаях заявитель использует усиленную квалифицированную электронную подпись.
72.2. При обращении заявителя за получением государственной услуги в случаях, требующих применения усиленной квалифицированной электронной подписи, допускаются к использованию средства электронной подписи не ниже класса КС1.
________________
В соответствии с приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 года N 796 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 9 февраля 2012 года, регистрационный N 23191).
72.3. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, лицензирующий орган обязан провести процедуру проверки действительности электронной подписи.
72.4. Проверка электронной подписи может осуществляться Службой самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
73. Иные требования к заявителю при предоставлении государственной услуги не предъявляются.