4. Информация о месте нахождения, графике работы лицензирующего органа, его структурных подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги, а также адресе официального сайта лицензирующего органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный интернет-сайт, сеть Интернет) приведена в Приложении N 1 к административному регламенту.
5. Информация, указанная в пункте 4, доступна:
в письменном виде - на информационных стендах в помещении лицензирующего органа;
в виде устной консультации - по справочным телефонам;
в электронном виде - на официальном интернет-сайте, а также через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет (далее - Единый портал).
6. Справочные телефоны ответственных структурных подразделений лицензирующего органа, адрес электронной почты, адрес Единого портала приведены в Приложении N 1 к административному регламенту.
7. На официальном интернет-сайте размещаются следующие информационные материалы:
информация о порядке и способах предоставления государственной услуги;
сведения о почтовом адресе, телефонах, адресе официального интернет-сайта и адресе электронной почты;
перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
перечень представляемых документов и перечень сведений, которые должны содержаться в заявлении и обращении;
информация о государственной пошлине за предоставление государственной услуги.
8. На Едином портале содержатся следующие информационные материалы:
информация о порядке и способах предоставления государственной услуги;
сведения о почтовом адресе, телефонах, адресе официального интернет-сайта, адресе электронной почты;
перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
перечень представляемых документов и перечень сведений, которые должны содержаться в заявлении и обращении;
электронные формы заявления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги;
информация о государственной пошлине за предоставление государственной услуги.
9. Заявитель вправе получить информацию о поступлении его заявления и документов, о ходе рассмотрения заявления и документов, о завершении рассмотрения заявления и документов или о продлении срока рассмотрения заявления и документов с указанием причин продления, в том числе через Единый портал.
10. Заявитель вправе получить консультацию о порядке предоставления государственной услуги путем обращения:
в электронной форме (по электронной почте или через официальный интернет-сайт);
в письменной форме по почте;
в устной форме по телефону.
11. Заявление считается поданным с момента регистрации его в информационной системе лицензирующего органа (присвоения заявлению реквизитов).
12. Ответ заявителю дается через Единый портал или по адресу, указанному в заявлении.
13. По каждому обращению за получением государственной услуги формируется личное дело, которое включает следующие материалы:
документы, представленные при обращении за предоставлением государственной услуги;