Сухопутные и морские доли тарифа за почтовые посылки
1. За посылки, обмениваемые между двумя [назначенными операторами,] взимаются входящие сухопутные доли тарифа, рассчитанные путем комбинации основного тарифа за посылку и основного тарифа за килограмм, которые установлены в Регламенте.
1.1. Учитывая вышеприведенные основные тарифы, [назначенные операторы] могут, кроме того, получить право требовать дополнительные тарифы за посылку и за килограмм в соответствии с положениями, установленными в Регламенте.
1.2. Доли тарифа, указанные в §1 и 1.1, оплачиваются [назначенным оператором] страны подачи, если только в Регламенте почтовых посылок не предусматриваются исключения из этого принципа.
1.3. Сухопутные доли тарифа за входящий обмен должны быть едиными для всей территории каждой страны.
2. За посылки, обмениваемые между двумя [назначенными операторами] или двумя учреждениями одной и той же страны посредством наземных служб одного или нескольких других [назначенных операторов,] в пользу [назначенных операторов,] службы которых участвуют в наземной перевозке, причитаются сухопутные доли тарифа за транзит, установленные в Регламенте в соответствии со ступенью расстояния.
2.1. Что касается посылок, пересылаемых открытым транзитом, промежуточным [назначенным операторам] разрешается взыскивать фиксированную долю тарифа за отправление, установленную в Регламенте.
2.2. Сухопутные доли тарифа за транзит оплачиваются [назначенным оператором] страны подачи, если только в Регламенте почтовых посылок не предусматривается отступлений от этого принципа.
3. [Любому назначенному оператору,] службы которого участвуют в морской перевозке посылок, разрешено взыскивать морские доли тарифа. Эти доли оплачиваются [назначенным оператором] страны подачи, если только в Регламенте почтовых посылок не предусматривается отступлений от этого принципа.
3.1. За каждую используемую морскую перевозку морская доля тарифа устанавливается в Регламенте почтовых посылок в соответствии с применяемой ступенью расстояния.
3.2. [Назначенные операторы] имеют право повышать, максимально на 50%, морскую долю тарифа, рассчитанную согласно §3.1. Напротив, они могут понижать ее по своему усмотрению.