Недействующий

Всемирная почтовая конвенция (фактически утратила силу)

Статья 32

Основные тарифы и положения, относящиеся к расходам на авиаперевозку

1. Основной тариф, который должен применяться при расчетах между [назначенными операторами] за авиаперевозку, утверждается Советом почтовой эксплуатации. Он рассчитывается Международным бюро согласно формуле, приведенной в Регламенте письменной корреспонденции.

2. Расчет расходов на авиаперевозку закрытых депеш, приоритетных отправлений, авиаотправлений, авиапосылок, направляемых открытым транзитом, [засланных отправлений и ошибочно направленных депеш], а также соответствующие методы учета описываются в Регламентах письменной корреспонденции и почтовых посылок.

3. Расходы на перевозку на всем протяжении воздушного пути покрываются:

3.1. За счет [назначенного оператора] страны подачи, если речь идет о закрытых депешах, в том числе если эти депеши проходят транзитом через [одного] или нескольких промежуточных [назначенных операторов];

3.2. За счет [назначенного оператора,] который передает отправления другому [назначенному оператору,] если речь идет о приоритетных и авиаотправлениях, пересылаемых открытым транзитом, включая ошибочно направленные отправления.

4. Эти же правила применяются к отправлениям, освобожденным от сборов за сухопутный и морской транзит, если они направляются воздушным путем.

5. Каждый [назначенный оператор] страны назначения, обеспечивающий воздушную перевозку международной почты внутри своей страны, имеет право на возмещение дополнительных расходов, связанных с этой перевозкой, если только средневзвешенное расстояние пройденных участков превышает 300 км. Совет почтовой эксплуатации может заменить средневзвешенное расстояние другим приемлемым критерием. Если отсутствует договоренность о бесплатной перевозке, расходы должны быть едиными для всех приоритетных и авиадепеш, поступающих из-за границы, независимо от того, досылается ли эта почта воздушным путем или нет.

6. Однако, если возмещение по оконечным расходам, взимаемое [назначенным оператором] страны назначения, основывается конкретно на эксплуатационных затратах или внутренних тарифах, никакого дополнительного возмещения расходов за внутреннюю воздушную перевозку не производится.

7. [Назначенный оператор] страны назначения исключает при расчете средневзвешенного расстояния вес всех депеш, по которым расчет возмещения оконечных расходов конкретно основывается на эксплуатационных затратах или внутренних тарифах [назначенного оператора] страны назначения.