Действующий

Об утверждении типовых договоров в области холодного водоснабжения и водоотведения (с изменениями на 28 ноября 2023 года)

XIII. Порядок урегулирования споров и разногласий

47. Все споры и разногласия, возникающие между сторонами, связанные с исполнением настоящего договора, подлежат досудебному урегулированию в претензионном порядке.

48. Претензия направляется по адресу стороны, указанному в реквизитах договора, и должна содержать:

а) сведения о заявителе (наименование, местонахождение (адрес);

б) содержание спора, разногласий;

в) сведения об объекте (объектах), в отношении которого возникли спор, разногласия (полное наименование, местонахождение, правомочие на объект, которым обладает сторона, направившая претензию);

г) другие сведения по усмотрению стороны.

49. Сторона, получившая претензию, в течение 10 рабочих дней со дня поступления претензии обязана ее рассмотреть и дать ответ.

50. Стороны составляют акт об урегулировании спора или разногласий.

51. В случае недостижения сторонами соглашения спор и разногласия, возникшие из настоящего договора, подлежат урегулированию в суде в установленном законодательством Российской Федерации порядке.