Действующий

Регламент почтовых посылок

Статья РП 178

     
Меры, принимаемые при несчастных случаях

1. Если вследствие несчастного случая, произошедшего во время перевозки, морское судно, поезд, самолет или любое другое транспортное средство не может продолжать свой путь и сдать почту в определенных местах стоянки в портах или на станциях, персонал должен сдать депеши в ближайшем к месту несчастного случая или наиболее подходящем для досылки почты почтовом учреждении. В случае, если персонал не может этого сделать, то это учреждение, поставленное в известность о произошедшем несчастном случае, без промедления делает все необходимое для получения почты и ее досылки по назначению наиболее быстрым путем после установления ее состояния и, в случае необходимости, приведения в порядок поврежденных отправлений.

2. [Назначенный оператор] страны, в которой имел место несчастный случай, должен с использованием средств электросвязи уведомить о судьбе почты всех [назначенных операторов] предыдущих стоянок в порту или станции, которые, в свою очередь, по средствам электросвязи уведомляют всех других заинтересованных [назначенных операторов].

[3. Назначенные операторы страны] подачи, почта которых находилась на потерпевших аварию транспортных средствах, должны послать копию накладных сдачи депеш CN 37, CN 38 или CN 41 [назначенному оператору] страны, в которой произошел несчастный случай.

4. Почтовое учреждение, наиболее подходящее для досылки, сообщает затем поверочным уведомлением CP 78 учреждениям назначения поврежденных депеш подробные обстоятельства несчастного случая и обнаруженные факты. Копия каждого поверочного уведомления направляется учреждениям подачи соответствующих депеш, а второй экземпляр - [назначенному оператору] страны, которой подведомственна транспортная компания. Эти документы направляются наиболее быстрым путем (воздушным или наземным).