Меры, принимаемые при прерывании полета, при направлении авиапочты в обход или по неправильному пути
1. Если самолет прерывает свой полет на срок, который может вызвать задержки почты, или если по какой-либо причине почта выгружается в другом аэропорту, а не в том, который указан в накладной CN 38, авиакомпания немедленно передает почту служащим [назначенного оператора страны], в которой сделал посадку самолет. Последние досылают ее наиболее быстрым путем (воздушным или наземным).
[2. Назначенный оператор], который принимает авиадепеши или мешки, засланные в связи с ошибкой на ярлыке, должен наклеить новый ярлык на депешу или мешок с указанием на них учреждения подачи и дослать их по назначению.
3. Во всех случаях учреждение, которое обеспечило досылку, обязано уведомить учреждение подачи каждой депеши или мешка посредством поверочного уведомления CP 78, указав в нем, в частности, воздушную службу, которая сдала депешу, используемые службы (воздушные или наземные) для досылки до места назначения и причину направления по неправильному пути, как, например, ошибку при перевозке или наложении ярлыков.