Действующий

Регламент почтовых посылок

Статья РП 162

     
Нанесение штрих-кодов и их спецификации


[1.] Все [назначенные операторы] должны проставлять штрих-коды на все исходящие международные почтовые посылки (авиа, S.A.L. и наземные). Спецификации следующие:

1.1. Каждая посылка должна быть идентифицирована уникальным идентификатором, соответствующим стандарту S10d (идентификация почтовых отправлений: часть D: 13-значный идентификатор для посылок), который опубликован в Сборнике технических стандартов ВПС.

1.2. Идентификатор также должен быть представлен штрих-кодом, соответствующим стандарту S10d (Идентификация почтовых отправлений: часть D: 13-значный идентификатор для посылок), который опубликован в Сборнике технических стандартов ВПС.

1.3. [Назначенные операторы страны] подачи наносят только один (1) штриховой код стандарта S10d ВПС (Идентификация почтовых отправлений: Часть D: 13-значный идентификатор для посылок) на посылки, отправляемые в другие страны.

[1.4.] В случае когда промежуточные [назначенные операторы] и [назначенные операторы] страны назначения наклеивают на посылки новые ярлыки со штриховым кодом, они могут:

[1.4.1.] Наносить поверх ярлыка штриховой код S10d, точно соответствующий подлинному уникальному идентификатору отправления [назначенного оператора страны] подачи, или

[1.4.2.] Наносить поверх ярлыка штриховой код, который не закрывает штриховой код S10d [назначенного оператора страны] подачи.

[1.5.] В случае если посылку не удается доставить и она должна быть возвращена [назначенному оператору страны] подачи, любой ярлык со штрих-кодом S10d, не являющийся идентичным уникальному идентификатору отправления [назначенного оператора страны] подачи, следует удалить или уничтожить. [Назначенный оператор], возвращающий отправление, гарантирует отсутствие на адресе отправителя каких-либо ярлыков.

[1.6. Назначенные операторы] могут договариваться на взаимной основе об использовании уникальных идентификаторов и штрих-кодов, которые уже используются для международных посылок.

[1.7. Назначенные операторы] могут договариваться на двусторонней основе об использовании идентификационных кодов транспортных средств, соответствующих стандарту S26 (идентификационные коды транспортных средств для посылок), опубликованному в Сборнике технических стандартов ВПС.