II. Развитие системы подготовки и повышения квалификации научных, инженерно-технических и управленческих кадров | ||||
8. Проведение мониторинга кадровой потребности в области разработки и применения фотоники | Минпромторг России | июнь 2014 года | аналитический отчет-прогноз, план мероприятий | результаты мониторинга кадровой потребности, план мероприятий по совершенствованию качества подготовки, повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров для фотоники и ее применения |
9. Формирование контрольных цифр приема граждан России в высшие учебные заведения для обучения в области фотоники и ее применения с учетом прогнозных показателей кадровой потребности | Минобрнауки России, | ежегодно в 2014-2018 годах | ведомственный правовой акт | контрольные цифры приема граждан |
10. Актуализация профессиональных стандартов по профессиям, относящимся к фотонике | Минтруд России, | 2016-2018 годы | ведомственный правовой акт | актуализация |
(Позиция в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года N 1299-р. - См. предыдущую редакцию) | ||||
11. Рассмотрение и утверждение новых и (или) актуализация действующих федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования на основе профессиональных стандартов | Минобрнауки России, | 2014-2018 годы | ведомственный правовой акт | актуализированные федеральные государственные образовательные стандарты |
12. Организация сотрудничества профильных образовательных учреждений с центрами превосходства и региональными центрами в части фотоники | органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации | 2013-2018 годы | соглашения о сотрудничестве | налажено сотрудничество между центрами и образовательными учреждениями |
13. Поддержка стажировок молодых исследователей и аспирантов, в том числе в области фотоники, в ведущих образовательных, научных и инновационных центрах мира | Минобрнауки России | 2014-2018 годы | соглашения о стажировках | повышение качества подготовки специалистов |