Особые транзитные расходы
1. [Греция] оставляет за собой право увеличивать, с одной стороны, на 30% тариф за сухопутные транзитные расходы, а с другой стороны, увеличивать на 50% тариф за морские транзитные расходы, предусмотренные в статье РК 205.1.
2. [Австралия, Финляндия и Сингапур] оставляют за собой право увеличивать на 50% расходы за сухопутный и морской транзит, указанные в статье РК 205.1.
3. [Российская Федерация имеет право] взимать дополнительно 0,65 СПЗ сверх транзитных сборов, указанных в статье РК 205.1, за каждый килограмм отправлений письменной корреспонденции, перевозимых транзитом по транссибирскому пути.
4. [Египет и Судан] имеют право взимать дополнительно 0,16 СПЗ сверх транзитных сборов, указанных в статье РК 205.1, за каждый мешок с вложением письменной корреспонденции, перевозимый транзитом через озеро Насер, между Шаллал (Египет) и Вади Хальфа (Судан).
5. [Республике Панама] разрешается взимать дополнительно 0,98 СПЗ за транзитные расходы, указанные в статье РК 205.1, за каждый мешок письменной корреспонденции, идущий транзитом через Панамский перешеек между портами Бальбоа в Тихом океане и Кристобал в Атлантическом океане.
6. [Финляндии] разрешается взимать дополнительную сумму за каждый килограмм отправлений письменной корреспонденции назначением на Аландские острова.
6.1. Для авиапочты и приоритетной почты дополнительной суммой является эквивалент применяемого тарифа расходов за сухопутный транзит и тарифа расходов за воздушную перевозку.
6.2. Для наземной и неприоритетной почты дополнительной суммой является эквивалент тарифа расходов за сухопутный транзит и тарифа за морской транзит.
7. Как исключение [Республике Панама] разрешается взимать тариф в 0,65 СПЗ за мешок за все депеши, сданные или перегруженные в портах Бальбоа или Кристобал, при условии, что она не получает никакого возмещения в виде сухопутного или морского транзита за эти депеши.
8. В отступление от статьи РК 205.1 [назначенному оператору Афганистана] разрешается временно, в силу встречающихся особых трудностей в средствах транспорта и сообщений, производить по территории своей страны транзитную перевозку закрытых депеш и корреспонденции, пересылаемой открыто через его страну, на условиях особой договоренности между [ним] и заинтересованными [назначенными операторами].
9. В отступление от статьи РК 205.1 автомобильные службы [Сирия - Ирак] рассматриваются как чрезвычайные службы, требующие оплаты специальных транзитных расходов.
10. [Дания] имеет право взимать дополнительную сумму за каждый килограмм отправлений письменной корреспонденции назначением на Фарерские острова или в Гренландию.
10.1. Для авиадепеш, приоритетных депеш и депеш S.A.L. дополнительной суммой является эквивалент применяемых тарифов расходов за обработку транзитных авиадепеш и тарифа расходов за воздушную перевозку.
10.2. Для наземных и неприоритетных депеш дополнительной суммой является эквивалент тарифа расходов за сухопутный транзит и тарифа расходов за морской транзит.
11. [Украина] оставляет за собой право увеличивать на 50% расходы за морской транзит, указанные в статье РК 205.1.
12. [Германии] разрешается увеличить на 50% морские транзитные расходы, указанные в статье РК 205.1.