Действующий

Регламент письменной корреспонденции

Статья РК 235

Формула составления основного тарифа и расчет расходов на воздушную перевозку закрытых депеш

1. Расчет расходов на воздушную перевозку закрытых депеш, приоритетных отправлений, авиаотправлений и отправлений S.A.L. исключительно в тех случаях, когда они досылаются в качестве авиа/приоритетных отправлений открытым транзитом, а также относящиеся к этому методы расчетов излагаются в этой главе.

2. Основной максимальный тариф на воздушную перевозку определяется на основе нижеприведенной формулы, элементы которой взяты из финансовых сведений о предприятиях международной воздушной перевозки, составляемых Международной организацией гражданской авиации. Этот тариф устанавливается до тысячных долей СПЗ за килограмм веса брутто и за км; он применяется пропорционально долям килограмма.

T = (A - B - C + D + E + F), где

T = Основной тариф за т/км (при применении этого тарифа гарантируется приоритетная перевозка авиапочты)

A = Средневзвешенные эксплуатационные расходы за перевезенные т/км

B = Стоимость пассажирских служб за т/км

C = Процент от стоимости продажи билетов, сбыта и рекламы (основан на соотношении количества пассажиров к объему обмена)

D = Расходы, не связанные с основным видом деятельности, за перевезенные т/км

E = 10% от (A - B - C + D) в качестве прибыли

F = Налоги на доходы за перевезенные т/км

3. Оплата воздушной перевозки авиадепеш исчисляется, с одной стороны, на основе действующего основного тарифа (ниже или равного основному тарифу, определенному согласно формуле, указанной в § 2) и расстояний в километрах, упоминаемых в "Списке авиапочтовых расстояний", и с другой стороны - на основе веса брутто этих депеш. В случае наличия сборных мешков их вес не учитывается.

4. Оплата, причитающаяся за воздушную перевозку внутри страны назначения, в случае необходимости, устанавливается в виде единой стоимости. Эта единая стоимость включает все расходы на воздушную перевозку внутри страны независимо от аэропорта поступления депеш минус соответствующие расходы, связанные с перевозкой наземным путем. Она рассчитывается на основе тарифов, фактически выплаченных за перевозку почты внутри страны назначения, не превышающих максимальный тариф, определенный согласно формуле, указанной в § 2, и на основе средневзвешенного расстояния участков, по которым перевозилась международная почта по внутренней сети. Со ссылкой на статью [32.7] Конвенции средневзвешенное расстояние рассчитывается Международным бюро в зависимости от общего веса брутто всех авиадепеш, поступающих в страну назначения, включая почту, которая не перенаправляется воздушным путем внутри этой страны.

4.1. [Назначенные операторы], которые применяют возмещение оконечных расходов, основанное на затратах или внутренних тарифах, обязаны сообщать в Международное бюро в срок, предусмотренный в статье [РК 241], информацию для расчета нового средневзвешенного расстояния.

5. Расходы, связанные с перевозкой транзитных авиадепеш между двумя аэропортами одной и той же страны, могут быть также установлены в виде единой стоимости. Эта стоимость исчисляется на основе тарифа, фактически выплачиваемого за воздушную перевозку почты внутри транзитной страны, который не может превышать максимальный тариф, определенный согласно формуле, указанной в § 2, и с учетом средневзвешенного расстояния участков, на которых перевозится международная почта на внутренних авиалиниях транзитной страны. Средневзвешенное расстояние определяется в зависимости от веса брутто всех авиадепеш, пересылаемых транзитом через промежуточную страну.

6. Сумма расходов, указанных в § 4 и 5, не может превышать в целом сумму, которая действительно должна быть уплачена за перевозку.

7. Стоимости за внутреннюю и международную авиаперевозку, полученные путем умножения действующего основного тарифа на расстояние и служащие для исчисления расходов, указанных в § 3, 4 и 5, округляются до высшей десятичной доли, если число, выражающее цифру сотых и тысячных долей, равно или больше 50; они округляются до низшей десятичной доли в противоположном случае.

8. При отсутствии специальной договоренности между заинтересованными [назначенными операторами] шкалы транзитных расходов, указанные в статье РК 205, применяются к авиадепешам в случае их возможной перевозки наземным или морским путем. Однако никакая оплата сухопутных транзитных расходов не производится при:

8.1. Перегрузке авиадепеш между двумя аэропортами, обслуживающими один и тот же город;

8.2. Перевозке этих депеш между аэропортом, обслуживающим город, и складом, расположенным в этом же городе, а также при возврате этих депеш с целью их перенаправления.