Меры, принимаемые при несчастных случаях
1. Если вследствие несчастного случая, произошедшего во время перевозки, морское судно, поезд, самолет или любое другое средство перевозки не может продолжать свой путь и сдать почту в определенных местах стоянки в портах или на станциях, персонал должен сдать депеши ближайшему к месту несчастного случая или наиболее подходящему для перенаправления почты почтовому учреждению. В случае, если персонал не может это сделать, то это учреждение, поставленное в известность о произошедшем несчастном случае, без промедления делает все необходимое для получения почты и ее перенаправления по назначению наиболее быстрым путем после установление ее состояния и, в случае необходимости, приведения в порядок поврежденных отправлений.
2. [Назначенный оператор] страны, в которой имел место несчастный случай, должен с использованием средств электросвязи уведомить о судьбе почты всех [назначенных операторов] предыдущих стоянок в порту или станции, которые, в свою очередь, по средствам электросвязи уведомляют всех других заинтересованных [назначенных операторов].
3. [Назначенные операторы страны] подачи, почта которых находилась на потерпевших аварию транспортных средствах, должны послать копию накладных сдачи депеш CN 37, CN 38 или CN 41 [назначенному оператору] страны, в которой произошел несчастный случай.
4. Почтовое учреждение, наиболее подходящее для перенаправления, сообщает затем поверочным уведомлением CN 43 учреждениям назначения поврежденных депеш подробные обстоятельства несчастного случая и обнаруженные факты. Копия каждого поверочного уведомления направляется учреждениям подачи соответствующих депеш, а второй экземпляр - [назначенному оператору] страны, которой подведомственна транспортная компания. Эти документы направляются наиболее быстрым путем (воздушным или наземным).