Действующий

Регламент письменной корреспонденции

Статья РК 196

Меры, принимаемые при несчастных случаях

1. Если вследствие несчастного случая, произошедшего во время перевозки, морское судно, поезд, самолет или любое другое средство перевозки не может продолжать свой путь и сдать почту в определенных местах стоянки в портах или на станциях, персонал должен сдать депеши ближайшему к месту несчастного случая или наиболее подходящему для перенаправления почты почтовому учреждению. В случае, если персонал не может это сделать, то это учреждение, поставленное в известность о произошедшем несчастном случае, без промедления делает все необходимое для получения почты и ее перенаправления по назначению наиболее быстрым путем после установление ее состояния и, в случае необходимости, приведения в порядок поврежденных отправлений.

2. [Назначенный оператор] страны, в которой имел место несчастный случай, должен с использованием средств электросвязи уведомить о судьбе почты всех [назначенных операторов] предыдущих стоянок в порту или станции, которые, в свою очередь, по средствам электросвязи уведомляют всех других заинтересованных [назначенных операторов].

3. [Назначенные операторы страны] подачи, почта которых находилась на потерпевших аварию транспортных средствах, должны послать копию накладных сдачи депеш CN 37, CN 38 или CN 41 [назначенному оператору] страны, в которой произошел несчастный случай.

4. Почтовое учреждение, наиболее подходящее для перенаправления, сообщает затем поверочным уведомлением CN 43 учреждениям назначения поврежденных депеш подробные обстоятельства несчастного случая и обнаруженные факты. Копия каждого поверочного уведомления направляется учреждениям подачи соответствующих депеш, а второй экземпляр - [назначенному оператору] страны, которой подведомственна транспортная компания. Эти документы направляются наиболее быстрым путем (воздушным или наземным).