Контрольные цифры в области качества службы
1. [Страны-члены или назначенные операторы] периодически проверяют соблюдение сроков, установленных либо при опросах, организуемых Международным бюро или региональными союзами, либо на основе двусторонних соглашений.
2. Также желательно, чтобы [страны-члены или назначенные операторы] периодически проверяли соблюдение установленных сроков с помощью других систем контроля, в частности, во время внешних контрольных проверок.
3. По мере возможности, [страны-члены или назначенные операторы] применяют системы контроля качества службы для депеш с международной почтой (как входящей, так и исходящей); речь идет о контроле, проводимом, по мере возможности, с момента подачи до момента доставки (сплошной контроль).
4. Все [назначенные операторы] представляют Международному бюро актуализированную информацию в отношении предельных сроков прибытия транспортного средства (ПСПТС), которые являются для них ориентировочными при эксплуатации их международной почтовой службы. Они сообщают в Международное бюро о возможных изменениях, как только последние предусмотрены, чтобы оно могло своевременно сообщить об этих изменениях [назначенным операторам] до их применения.
5. По мере возможности информация должна представляться отдельно для потоков приоритетной и неприоритетной почты.