Перегрузка авиа- и наземных депеш, перевозимых воздушным путем (S.A.L.)
1. В принципе, [назначенный оператор страны подачи по своему усмотрению] направляет депеши для прямой перегрузки в транзитном аэропорту [на борт самолетов той же авиакомпании или используя для этого самолеты других авиакомпаний].
2. Если обеспечение перегрузки с одного самолета на другой невозможно, то перегрузка осуществляется назначенным оператором той страны, на территории которой находится транзитный аэропорт, а расходы за обработку транзита подлежат оплате.
[3. За прямую перегрузку в транзитном аэропорту на борт самолетов той же авиакомпании из страны подачи не взимаются расходы за обработку транзита.]
[4.] В случаях, о которых идет речь в § 1, и когда [назначенные операторы стран] подачи и назначения и соответствующая авиакомпания договорились заранее, то авиакомпания, осуществляющая перегрузку, имеет право при необходимости составлять специальную накладную сдачи, которая заменит первоначальную накладную CN 38 или CN 41. Заинтересованные стороны договариваются относительно применяемых процедур и используемого бланка [в соответствии со статьей РК 191]. Предпочтительно, чтобы мешки с депешами имели ярлык CN 42 в дополнение к ярлыкам, предусмотренным для перевозки авиадепеш.
[5.] Когда наземные депеши одного [назначенного оператора] перенаправляются воздушным путем другому [назначенному оператору], то условия такой переотправки должны оговариваться в специальном соглашении между заинтересованными [назначенными операторами].