Направление депеш
1. Закрытые депеши направляются, по возможности, самым прямым путем.
2. Если депеша состоит из нескольких мешков, то они не должны, по возможности, отделяться друг от друга, а должны отправляться с одной и той же почтой.
3. [Назначенный оператор] страны подачи имеет право указывать путь следования отправляемых им закрытых депеш, если только использование этого пути не вызывает особых расходов для [назначенного оператора] промежуточной страны. Сведения о пути направления записываются в накладных CN 37, CN 38 или CN 41 и на ярлыках CN 34, CN 35 или CN 36.
4. Закрытые авиадепеши должны направляться рейсом, требуемым [назначенным оператором] страны подачи, при условии, что этот рейс используется [назначенным оператором] транзитной страны для пересылки его собственных депеш. Если это не так или если времени для перегрузки недостаточно, то [назначенный оператор] страны подачи должен быть об этом уведомлен.
5. В случае отказа от услуг одной или нескольких транзитных стран, участвовавших в обмене закрытыми депешами между двумя [назначенными операторами, назначенный оператор страны] подачи депеши уведомляет об этом [назначенных операторов] этих стран.
6. Если речь идет об изменении пути направления депеш, то новый путь следования должен быть сообщен [назначенным операторам], которые обеспечивали транзит до этого момента. Прежний путь сообщается для сведения [назначенным операторам], которые теперь будут обеспечивать этот транзит.