Действующий

Регламент письменной корреспонденции

Статья РК 204

Применение транзитных расходов

1. Третьими службами, при отсутствии специального соглашения, считаются морские перевозки, осуществляемые непосредственно между двумя странами на судах одной из них.

2. Морской транзит начинается в момент, когда депеши [передаются отправляющим назначенным оператором морской компании], и заканчивается, когда депеши вручаются [назначенному оператору страны назначения или когда назначенный оператор страны назначения получает уведомление или любой другой соответствующий документ о доставке, если последний поступает раньше]. Расходы за морской транзит, [оплачиваемые отправляющим назначенным оператором], включают в себя все расходы, которые несет морская компания в порту [прибытия]. Если [назначенный оператор страны] назначения должен оплатить дополнительные расходы за услуги, предоставленные до сообщения, например, портовые сборы, пошлина за использование каналов, расходы за обработку на терминале или на пристанях для данной службы и любые другие аналогичные расходы за обработку депеш в контейнере или поступивших россыпью, [назначенный оператор страны] назначения может получить с отправляющего [назначенного оператора] оплату этих дополнительных расходов. [Однако все расходы за хранение, которые несет морская компания после сообщения о том, что депеши прибыли и могут быть физически взяты, оплачиваются назначенным оператором страны назначения.]

2.1. Несмотря на положения § 2, [назначенный оператор страны] назначения депеш взимает [с назначенного оператора страны] подачи сумму, соответствующую расходам за хранение в портах, если отправляющее учреждение несвоевременно направляет копию накладной CN 37, как это предусмотрено в статье РК 190.1.5.

3. Если какая-либо иностранная транспортная служба осуществляет перевозку через территорию какой-либо страны без участия служб последней, депеши, направляемые таким образом, не подлежат оплате расходов за сухопутный транзит согласно статье РК 167.

[4. Координаты контактного пункта для почты, пересылаемой морским путем, включая физический адрес, телефон, факс и адрес электронной почты, должны быть указаны в списке адресов руководителей и высокопоставленных должностных лиц почтовых администраций, Международного бюро и региональных союзов всех стран, отправляющих или получающих почту, пересылаемую морским путем. Возможно, потребуется включить два адреса, если два разных отдела одной администрации занимаются вопросами импорта и экспорта. По возможности, каждому назначенному оператору следует предусмотреть общий адрес электронной почты (например, seamail@xxpost.com), во избежание направления предварительных извещений не по адресу.]