Меры, принимаемые при прерывании полета, при направлении авиапочты в обход или по неправильному пути
1. Если самолет прерывает свой полет на срок, который может вызвать задержки почты, или, если по какой-либо причине почта выгружается в другом аэропорту, а не в том, который указан в накладной CN 38, авиакомпания немедленно передает почту служащим [назначенного оператора] страны, в которой сделал посадку самолет. Последние перенаправляют ее наиболее быстрым путем (воздушным или наземным).
2. [Назначенный оператор], который принимает авиадепеши или мешки, засланные в связи с ошибкой, указанной на ярлыке, должен наклеить новый ярлык на депешу или мешок с указанием на них учреждения подачи и перенаправить их по назначению.
3. Во всех случаях учреждение, которое обеспечило перенаправление, обязано уведомить учреждение подачи каждой депеши или мешка посредством поверочного уведомления CN 43, указав в нем, в частности, воздушную службу, которая сдала депешу, используемые службы (воздушные или наземные) для перенаправления до места назначения и причину направления по неправильному пути, как, например, ошибка при перевозке или наложении ярлыков.