12.1. При передаче локомотива в ремонтное локомотивное депо, машинистом, занятым на прогреве, в присутствии уполномоченного представителя ТЧР (мастер или в ночное время бригадир) производится замер дизельного топлива в топливном баке тепловоза с помощью топливомерной рейки (автоматизированной системы учета дизельного топлива при ее наличии и исправном техническом состоянии) или снятие показания с прибора учета электроэнергии (электросчетчик или РПДА) - для электровозов.
Данные о количестве дизельного топлива в баке тепловоза или показание с прибора учета электроэнергии на электровозе заносятся в ведомость учета топлива и электроэнергии на локомотивах и МВПС (далее - ведомость ТХУ-3), журнал формы ТУ-152 и акт формы ТУ-162 машинистом, занятым на прогреве локомотивов. Запись в акте формы ТУ-162 подтверждается подписями представителей ТЧР и ТЧЭ.
При передаче локомотива в ремонтное локомотивное депо поездной локомотивной бригадой, ведомость ТХУ-3 не заполняется, а значения о количестве дизельного топлива для тепловозов или электроэнергии для электровозов также заносятся в раздел Ю5 маршрута машиниста.
На основании данных журнала формы N ТУ-152, уполномоченным работником ТЧР оформляется требование-накладная формы N ФМУ-27 на прием-передачу топлива в баках локомотива при передаче его в ремонт.
При нахождении локомотивов в ремонте, на техническом обслуживании или модернизации ответственность за сохранность дизельного топлива в баке локомотивов возлагается на ТЧР.
(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением ОАО "РЖД" от 27 марта 2013 года N 728р. - См. предыдущую редакцию)
12.2. После передачи локомотива в ТЧР на ремонт, техническое обслуживание или модернизацию назначенный работник ТЧР оформляет Ведомость о расходе дизельного топлива (электроэнергии) на ремонт локомотива формы ФМУ-87 (далее - ведомость формы ФМУ-87).
Ведомость формы ФМУ-87 оформляется в двух экземплярах и по ее заполнению:
первый экземпляр оставляется в ТЧР;
второй экземпляр передается в бухгалтерскую службу (иное подразделение), ведущее бухгалтерский учет ТЧР.
Оформление ведомости формы ФМУ-87 осуществляется в соответствии с инструкцией по ее оформлению, приведенной в Приложении N 2 части II Альбома форм первичной учетной документации ОАО "РЖД", утвержденного распоряжением ОАО "РЖД" от 15 декабря 2008 года N 2688р.
В ведомости формы ФМУ-87 данные о количестве дизельного топлива в баке тепловоза (показания тягового счетчика электроэнергии) в графе "Наличие топлива в баке при передаче локомотива из эксплуатации на ТО или ТР" должны соответствовать значениям, указанным в акте формы ТУ-162.
В ходе выполнения работ по ремонту (техническому обслуживанию и модернизации), назначенный работник ТЧР заносит в ведомость формы ФМУ-87 время нахождения локомотива на ремонте (техническом обслуживании и модернизации) и расход топлива (электроэнергии) на каждую операцию (прогрев, реостатные испытания, обкатка локомотива и прочие).
На основании данных ведомости формы ФМУ-87 в ТЧР оформляется Акт на списание дизельного топлива на ремонт формы ФМУ-86 (далее - акт формы ФМУ-86).
12.3. Экипировка локомотива дизельным топливом при проведении ремонта, технического обслуживания или модернизации производится ТЧР с оформлением требования-накладной формы М-11.
Количество набранного дизельного топлива (на основании данных требования-накладной формы М-11) заносится в ведомость формы ФМУ-87, а также в журнал формы ТУ-152.
(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением ОАО "РЖД" от 27 марта 2013 года N 728р. - См. предыдущую редакцию)
12.4. В случае передачи локомотива в ТЧР с неисправным счетчиком электроэнергии на тягу ее расход на выполнение технологических операций по ремонту, техническому обслуживанию и модернизации должен рассчитываться установленным порядком. При этом время проведения технологических операций и расход электроэнергии должны отражаться в ведомости формы ФМУ-87 в строке "прочие".
12.5. При ожидании передачи в эксплуатацию после ремонта (технического обслуживания) отдельных исправных секций локомотива или исправных локомотивов, работающих по системе многих единиц, расход дизельного топлива или электроэнергии на простой в рабочем состоянии этих секций или локомотивов относится за ТЧР с записью в ведомости формы ФМУ-87.
12.6. При передаче локомотива в эксплуатацию после ремонта (технического обслуживания) уполномоченным работником ТЧЭ осуществляется проверка исправности, защиты и пломбировки счетчиков электроэнергии (тяга, рекуперация и энергообеспечение пассажирских вагонов) в соответствии с регламентом, утвержденным распоряжением ОАО "РЖД" от 15 февраля 2011 года N 322р, а также проверка укомплектованности штатными средствами учета дизельного топлива.
Выдача локомотивов в эксплуатацию после ремонта (технического обслуживания) с отсутствующими или неисправными приборами учета дизельного топлива и электроэнергии не допускается.
12.7. При передаче локомотива из ремонта в эксплуатацию показание счетчика электроэнергии или данные о количестве дизельного топлива в баке тепловоза заносятся в ведомость формы ФМУ-87, журнал формы ТУ-152, требование-накладную формы ФМУ-27 и акт формы ТУ-31л. Копия акта ТУ-31л прикрепляется к первому, после передачи локомотива из ТЧР в ТЧЭ, документу первичного учета (маршрут машиниста или ведомость ТХУ-3).
(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением ОАО "РЖД" от 27 марта 2013 года N 728р. - См. предыдущую редакцию)
12.8. По данным акта ТУ-31л дежурным по ТЧЭ, при передаче локомотива из ТЧР:
в эксплуатацию - заполняется раздел Ю5 маршрута машиниста, графы: "Принято машинистом от депо или при смене на путях" и "Принято от машиниста при постановке локомотива в депо". При этом значения в вышеуказанных графах должны быть равны;
в ожидание работы - заполняется графа раздела 4 ведомости ТХУ-3: "Принято на начало выполняемой операции.
(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением ОАО "РЖД" от 27 марта 2013 года N 728р. - См. предыдущую редакцию)