Недействующий

Об утверждении Положения о порядке взаимодействия ремонтного локомотивного депо и эксплуатационного локомотивного депо (с изменениями на 27 марта 2013 года) (утратило силу на основании распоряжения ОАО "РЖД" от 17.12.2014 N 3017р)

8. Организация контроля качества ремонта и модернизации локомотивов на локомотиворемонтных заводах, устранения неисправностей узлов и оборудования локомотивов в период гарантийного пробега локомотивов

8.1. Приемка локомотивов на локомотиворемонтных заводах после проведения им ремонта или модернизации осуществляется согласно условиям типового Договора между ОАО "РЖД" и ОАО "Желдорреммаш" на выполнение работ по ремонту и модернизации ТПС.

В случае выявления несоответствия укомплектованности локомотива согласно описи локомотив представителями эксплуатационного локомотивного депо не принимается.

При поступлении в эксплуатационное локомотивное депо после ремонта локомотив передается в ремонтное локомотивное депо для проведения технического обслуживания в объеме ТО-5В согласно утвержденному ТР перечню работ и норм простоя по каждой серии ТПС согласно дорожных приказов по системе ТО и ТР.

8.2. Входной контроль состояния линейного оборудования после ремонта на локомотиворемонтных заводах осуществляется работниками ремонтного локомотивного депо при его поступлении.

8.3. Ответственным за ведение рекламационно-претензионной работы по качеству изготовления, ремонта локомотивов, их узлов и оборудования на локомотивостроительных и локомотиворемонтных заводах (далее - Завод), а также ремонта и модернизации линейного оборудования является ремонтное локомотивное депо при участии эксплуатационного локомотивного депо.

8.4. Порядок организации рекламационно-претензионной работы.

8.4.1. Ремонтное локомотивное депо организует проведение рекламационной и претензионной работы в соответствии с действующими инструкциями и нормативной документацией:

- СТО РЖД 1.05.007-2010 "Рекламационная работа. Общий порядок проведения", утвержденного распоряжением ОАО "РЖД" 29 декабря 2010 года N 2763р;

- по новым локомотивам, находящимся на гарантии завода-изготовителя согласно Регламенту проведения рекламационной работы в период гарантийной эксплуатации новых локомотивов, договоров поставок;

- по локомотивам и оборудованию, находящимся на гарантии локомотиворемонтных заводов согласно Договору на выполнение работ по ремонту и модернизации тягового подвижного состава, Основным условиям ремонта и модернизации тягового подвижного состава, узлов и агрегатов на ремонтных заводах МПС России.

Возмещение затрат на смену и ремонт гарантийного оборудования производится Заводом Дирекции по ремонту тягового подвижного состава.

8.4.2. Ремонтное локомотивное депо обеспечивает заполнение модуля рекламационной работы в системе АСУТ-Т.

8.4.3. Ремонтное локомотивное депо обеспечивает проведение анализа рекламационно-претензионной работы.

8.4.4. Ремонтное локомотивное депо направляет отчет о результатах рекламационно-претензионной работы в структурное подразделение Дирекции по ремонту тягового подвижного состава и в эксплуатационное локомотивное депо приписки локомотива.

8.5. Для организации проведения рекламационной работы ТЧЭ приписки локомотивной бригады представляет в ремонтное локомотивное депо (по запросу) следующие материалы по эксплуатации локомотива, на котором произошел случай отказа:

- совместный (ТЧЭ и ТЧР) акт предварительного расследования отказа локомотива;

- выписки из журнала форм ТУ-152;

- объяснения причастных лиц;

- справку по расшифровке скоростемерной ленты, данные регистраторов параметров движения локомотива;

- справку о пробегах локомотива (предоставляет эксплуатационное локомотивное депо приписки локомотива).

8.6. При проведении рекламационной работы ТЧЭ приписки локомотива участвует в работе комиссии по осмотру локомотива и выявлении причин неисправности с представителем Завода, подписании акта-рекламации, подготовке пояснения на особое мнение (при необходимости).

8.7. ТЧЭ контролируют полноту и правильность заполнения электронных паспортов локомотивов локомотиворемонтными заводами после проведения ремонта или модернизации локомотивов.