Недействующий

Об утверждении Положения о порядке взаимодействия ремонтного локомотивного депо и эксплуатационного локомотивного депо (с изменениями на 27 марта 2013 года) (утратило силу на основании распоряжения ОАО "РЖД" от 17.12.2014 N 3017р)

6. Организация работы в вопросах лубрикации и содержания колесных пар локомотивов

6.1. ТЧР (при необходимости по согласованию с ТЧЭ) определяет место производства замеров колесных пар локомотивов, с учетом проведения плановых видов ремонта и технического обслуживания, и совместно с ТЧЭ осуществляет контроль за соблюдением сроков этих замеров, но не реже чем раз в 30 суток.

6.2. ТЧР составляет Отчет о результатах использования технических средств лубрикации для снижения износа бандажей колесных пар и увеличения ресурса бандажей формы ТО-3 (далее - отчет формы ТО-3) и совместно с ТЧЭ проводит анализ причин нарушений норм содержания колесных пар локомотивов с принятием мер по улучшению их состояния.

6.3. ТЧР обеспечивает:

техническое обслуживание и ремонт бортовых гребнесмазывателей и навесного оборудования передвижных рельсосмазывателей для локомотивов;

получение смазочного материала со склада топлива (материального склада) дирекции материально-технического обеспечения по доверенности ТЧЭ;

полную заправку (дозаправку) расходных баков бортовых гребнесмазывателей и рельсосмазывателей на базе локомотивов смазочными материалами, предусмотренными для этих технических средств лубрикации (кроме смазочного материала на основе концентрата РС-6 "В" (РС-6 "By")), при проведении плановых видов технического обслуживания и ремонта, а также при проведении экипировки локомотива (в случае нахождения пункта экипировки на территории ТЧР);

учет заправленного количества смазочных материалов для лубрикации, с передачей этих данных в ТЧЭ в согласованные сроки.

6.4. ТЧЭ обеспечивает:

расчет необходимого количества смазочных материалов для бортовых гребнесмазывателей и навесного оборудования передвижных рельсосмазывателей для локомотивов к расходу и к поставке на планируемый период, а также своевременное представление этих данных в Т для планирования в составе бюджета запасов и закупок ЦТ необходимого финансирования для закупки этих смазочных материалов;

подготовка смазочного материала на основе концентрата РС-6 "В" (РС-6 "By") и его заправка в расходные баки рельсосмазывателей на базе локомотивов;

дозаправку расходных баков (кассет) бортовых гребнесмазывателей и рельсосмазывателей на базе локомотивов смазочным материалом в период между плановыми видами технического обслуживания и ремонта, а также при проведении экипировки локомотива (в случае нахождения пункта экипировки вне территории ТЧР);

учет расхода количества смазочных материалов для лубрикации зоны "колесо-рельс" в процессе эксплуатации;

учет отказов и нарушений в работе бортовых гребнесмазывателей и навесного оборудования передвижных рельсосмазывателей, а также анализ расхода применяемых в этих технических средствах смазочных материалов, с последующей передачей этих данных в ТЧР для оценки исправности и надежности указанных технических средств и принятия соответствующих мер;

6.5. ТЧЭ составляет "Отчет об использовании технических средств лубрикации пары "колесо-рельс" формы ТО-31 (далее - отчет формы ТО-31).