Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче юридическому лицу лицензий на выполнение работ (услуг) по торговле гражданским и служебным оружием и основными частями огнестрельного оружия и (или) реализации (торговле) патронов к гражданскому и служебному оружию и составных частей патронов (с изменениями на 30 декабря 2014 года) (утратил силу с 26.06.2020 на основании приказа МВД России от 15.04.2020 N 224)

Прием и регистрация заявления о выдаче лицензии, в том числе в электронной форме

41. Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем в лицензирующий орган заявления и документов, предусмотренных пунктами 10 и 11 Административного регламента.

42. При непосредственном предоставлении заявления в лицензирующий орган сотрудник секретариата лицензирующего органа, наделенный полномочиями по регистрации заявлений, устанавливает личность представителя заявителя по предъявляемому им паспорту, а также документам, подтверждающим его полномочия, после чего проверяет:

_______________

Далее - "сотрудник секретариата".


правильность оформления заявления;

наличие документов, предусмотренных пунктом 11 Административного регламента.

42.1. При выявлении неверно указанных в заявлении сведений или отсутствия сведений и документов, предусмотренных пунктами 10 и 11 Административного регламента, заявителю предлагается устранить выявленные недостатки.

Данное обстоятельство не является основанием для отказа в приеме документов.

42.2. Заявление и документы принимаются по описи документов (приложение N 2 к Административному регламенту), копия которой с отметкой о дате приема заявления в день приема вручается заявителю или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

42.3. Время приема документов не должно превышать 15 минут.

42.4. В случае, если в заявлении указывается на необходимость предоставления государственной услуги в электронной форме, соискателю лицензии в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, направляется копия описи с отметкой о дате приема заявления.

42.5. Сотрудник секретариата при получении заявления вносит в журнал учета входящих документов запись о регистрации заявления, которая должна содержать:

входящий номер и дату приема заявления;

исходящий номер и дату подписания заявления;

данные о заявителе (сокращенное наименование юридического лица);

краткое содержание заявления;

номер экземпляра заявления;

количество листов заявления.

42.6. Зарегистрированное заявление представляется на доклад руководителю лицензирующего органа.

42.7. Руководитель лицензирующего органа в день регистрации заявления назначает сотрудника, которому поручается рассмотреть заявление, проверить документы, а также подготовить заключение для принятия решения, и возвращает заявление сотруднику секретариата.

42.8. Сотрудник получает заявление под расписку в журнале учета входящих документов и вносит сведения о заявлении в автоматизированную информационную поисковую систему "Оружие-МВД".

_______________

Далее - "АИПС "Оружие-МВД".