3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:
3.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), графике приема заявителей лицензирующих органов размещаются в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), на официальном сайте МВД России (www.mvd.ru), а также на официальных сайтах территориальных органов МВД России на региональном уровне и информационных стендах в помещениях подразделений лицензионно-разрешительной работы лицензирующего органа.
_______________
Далее - "Единый портал".
3.2. Информация о порядке совершения административных процедур, в том числе в электронной форме, графике приема заявителей подразделениями лицензионно-разрешительной работы предоставляется непосредственно в помещениях указанных подразделений, а также по телефону, телефону-автоинформатору (при его наличии), с использованием средств массовой информации и на Едином портале.
3.3. На информационных стендах размещаются следующие сведения:
порядок совершения административных процедур;
адрес Единого портала для направления заявления в электронной форме;
перечень нормативных правовых актов, определяющих круг юридических лиц, имеющих право на выполнение работ (услуг) по торговле гражданским и служебным оружием и основными частями огнестрельного оружия и (или) реализации (торговле) патронов к гражданскому и служебному оружию и составных частей патронов, а также регламентирующих вопросы предоставления или переоформления лицензий, с указанием реквизитов данных нормативных правовых актов;
_______________
Далее - "соискатель лицензии".
перечень документов, представляемых соискателем лицензии для получения лицензии либо лицензиатом для ее переоформления;
форма заявления о выдаче, переоформлении лицензии;
блок-схема предоставления государственной услуги;
график приема заявителей соответствующего подразделения лицензионно-разрешительной работы с указанием номера телефона.
3.4. Посредством телефона-автоинформатора (при его наличии), который работает круглосуточно, заявитель информируется о графике приема заявителей соответствующим лицензирующим органом, его адресе местонахождения и адресе интернет-сайта Единого портала.
3.5. Информирование о порядке совершения административных процедур и ходе предоставления государственной услуги осуществляется сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы лицензирующего органа, на которого должностным регламентом (инструкцией) возложено выполнение процедур по предоставлению государственной услуги.
_______________
Далее - "сотрудник".
3.5.1. Информирование заявителя осуществляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, почтовой связи или по телефону в рабочее время на безвозмездной основе.
_______________
Далее - "сеть Интернет".
3.5.2. При ответе на телефонный звонок сотрудник должен назвать подразделение, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность.
Время разговора не должно превышать 5 минут.
3.5.3. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы сотрудник должен переадресовать (перевести) телефонный звонок на другое должностное лицо или же сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.