Действующий

О направлении программы развития воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях

Эффективность реализации Программы


Реализация Программы и её эффективность детерминируются рядом условий:

- готовностью педагогов к решению актуальных задач воспитания;

- повышением воспитательного потенциала образовательного процесса;

- развитием системы дополнительного образования учащихся;

- повышением педагогической культуры родителей;

- взаимодействием школы с общественными и традиционными религиозными организациями;

- укреплением партнёрских отношений на межведомственной основе с социальными институтами воспитания и социализации несовершеннолетних;

- организацией социально значимой и полезной деятельности, включённостью в этот процесс подрастающего поколения.

Основными результатами реализации Программы должны стать:

- результаты личностных воспитательно-образовательных достижений учащихся;

- результаты деятельности образовательных учреждений систем общего и дополнительного образования детей;

- результаты деятельности педагогических кадров систем общего и дополнительного образования детей;

- результаты межведомственного взаимодействия систем общего и дополнительного образования с государственными и общественными институтами.



Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

Вестник образования,

N 13, июль 2013 года