1. Распределение главными распорядителями средств федерального бюджета доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов (с указанием кодов приоритетных национальных проектов, а также кодов департаментов Минфина России, курирующих соответствующие бюджетные ассигнования) осуществляется в информационной системе Минфина России (далее - Информационная система) по форме приложения N 18* к настоящим Методическим указаниям (далее - приложение N 18) путем заполнения форм плановых реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению плановых реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
_______________
* Текст приложения в файл-рассылке не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
Бюджетные ассигнования отражаются в указанных формах в абсолютных суммах, а также с учетом изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись на 2013 год и на 2014 и 2015 годов по состоянию на 1 августа 2013 года.
2. В соответствии с пунктами 72, 73, 78, 79 и 84 Графика подготовки и рассмотрения в 2013 году проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов (далее - График), предложения по распределению предельных объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета по кодам классификации расходов бюджетов на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов (далее - Предложения) по форме приложения N 18 подлежат согласованию:
по расходам на ФЦП и объектам капитального строительства, не включенным в ФЦП (в части обеспечения обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства) - с Военно-промышленной комиссией при Правительстве Российской Федерации в срок до 19 июля 2013 года;
в части субсидий на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) - с Министерством регионального развития Российской Федерации в срок до 19 июля 2013 года;
в части расходов на разработку, закупку и ремонт вооружения, военной и специальной техники, выполнение работ (услуг) по государственному оборонному заказу (за исключением бюджетных ассигнований федерального бюджета по федеральным целевым программам и объектам капитального строительства, не включенным в федеральные целевые программы в части обеспечения обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства) - с Военно-промышленной комиссией при Правительстве Российской Федерации в срок до 24 июля 2013 года;
в части распределения бюджетных ассигнований по федеральным целевым программам и бюджетных инвестиций из федерального бюджета в объекты капитального строительства, не включенные в федеральные целевые программы, - с Министерством экономического развития Российской Федерации в срок до 24 июля 2013 года.
3. Предложения главных распорядителей средств федерального бюджета по распределению бюджетных ассигнований в части расходов на реализацию федеральных целевых программ также подлежат согласованию с руководителем (заместителем руководителя) федерального органа исполнительной власти, являющегося государственным заказчиком-координатором соответствующей федеральной целевой программы.
Указанные Предложения в части расходов на реализацию федеральных целевых программ по форме приложения N 18 направляются для согласования в федеральные органы исполнительной власти, являющиеся государственными заказчиками-координаторами соответствующих федеральных целевых программ.
После согласования указанных Предложений в части расходов на реализацию федеральной целевой программы в целом, в федеральный орган исполнительной власти, являющийся государственным заказчиком-координатором соответствующей федеральной целевой программы, главным распорядителем бюджетных средств федерального бюджета направляется форма приложения N 19* к настоящим Методическим указаниям.
_______________
* Текст приложения в файл-рассылке не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
4. После согласования с Минэкономразвития России, Минрегионом России, ВПК при Правительстве Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, являющимся государственным заказчиком-координатором соответствующей федеральной целевой программы, Предложения о распределении бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию государственной программы по форме приложения N 18* направляются на согласование субъекту бюджетного планирования, являющемуся ответственным исполнителем государственной программы (пункт 85 Графика).
_______________
* Текст приложения в файл-рассылке не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
После согласования указанных Предложений на реализацию государственной программы в целом, субъекту бюджетного планирования, являющемуся ответственным исполнителем государственной программы, главным распорядителем бюджетных средств федерального бюджета направляется форма приложения N 20* к настоящим Методическим указаниям.
_______________
* Текст приложения в файл-рассылке не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
5. Предложения о распределении предельных объемов бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ, согласованные субъектами бюджетного планирования, являющимися ответственными исполнителями соответствующих государственных программ, и непрограммных направлений деятельности по форме приложения N 18* направляются в курирующий соответствующее ведомство Департамент Министерства финансов Российской Федерации (пункт 87 Графика).
_______________
* Текст приложения в файл-рассылке не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
6. Главные распорядители средств федерального бюджета вправе (в программной части - по согласованию с соответствующим субъектом бюджетного планирования, являющимся ответственным исполнителем государственной программы) принимать решения о перераспределении объемов бюджетных ассигнований между подпрограммами, основными мероприятиями и направлениями расходов одной государственной программы или в непрограммной части - между разделами, подразделами, целевыми статьями расходов и видами расходов (за исключением бюджетных ассигнований на оплату труда, предусматриваемых соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, и на исполнение публичных нормативных обязательств) с учетом приоритетов, определенных в Указах Президента Российской Федерации, поручениях Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
7. В случае наличия у главных распорядителей средств федерального бюджета предложений по перераспределению доведенных объемов бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств федерального бюджета, являющимися соисполнителями одной государственной программы, главные распорядители средств федерального бюджета представляют в Минфин России предложения по перераспределению объемов бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств федерального бюджета по форме приложения N 22* к настоящим Методическим указаниям.
_______________
* Текст приложения в файл-рассылке не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
В случае наличия у главных распорядителей средств федерального бюджета предложений по перераспределению доведенных объемов бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств федерального бюджета в непрограммной части указанные главные распорядители средств федерального бюджета представляют в Минфин России предложения по перераспределению объемов бюджетных ассигнований по форме приложения N 22* к настоящим Методическим указаниям.