Действующий

О направлении информации

5. Порядок согласования предложений по распределению бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджетов

1. Распределение главными распорядителями средств федерального бюджета доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов (с указанием кодов приоритетных национальных проектов, а также кодов департаментов Минфина России, курирующих соответствующие бюджетные ассигнования) осуществляется в информационной системе Минфина России (далее - Информационная система) по форме приложения N 18* к настоящим Методическим указаниям (далее - приложение N 18) путем заполнения форм плановых реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению плановых реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.

_______________

* Текст приложения в файл-рассылке не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


Бюджетные ассигнования отражаются в указанных формах в абсолютных суммах, а также с учетом изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись на 2013 год и на 2014 и 2015 годов по состоянию на 1 августа 2013 года.

2. В соответствии с пунктами 72, 73, 78, 79 и 84 Графика подготовки и рассмотрения в 2013 году проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов (далее - График), предложения по распределению предельных объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета по кодам классификации расходов бюджетов на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов (далее - Предложения) по форме приложения N 18 подлежат согласованию:

по расходам на ФЦП и объектам капитального строительства, не включенным в ФЦП (в части обеспечения обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства) - с Военно-промышленной комиссией при Правительстве Российской Федерации в срок до 19 июля 2013 года;

в части субсидий на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) - с Министерством регионального развития Российской Федерации в срок до 19 июля 2013 года;

в части расходов на разработку, закупку и ремонт вооружения, военной и специальной техники, выполнение работ (услуг) по государственному оборонному заказу (за исключением бюджетных ассигнований федерального бюджета по федеральным целевым программам и объектам капитального строительства, не включенным в федеральные целевые программы в части обеспечения обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства) - с Военно-промышленной комиссией при Правительстве Российской Федерации в срок до 24 июля 2013 года;

в части распределения бюджетных ассигнований по федеральным целевым программам и бюджетных инвестиций из федерального бюджета в объекты капитального строительства, не включенные в федеральные целевые программы, - с Министерством экономического развития Российской Федерации в срок до 24 июля 2013 года.

3. Предложения главных распорядителей средств федерального бюджета по распределению бюджетных ассигнований в части расходов на реализацию федеральных целевых программ также подлежат согласованию с руководителем (заместителем руководителя) федерального органа исполнительной власти, являющегося государственным заказчиком-координатором соответствующей федеральной целевой программы.

Указанные Предложения в части расходов на реализацию федеральных целевых программ по форме приложения N 18 направляются для согласования в федеральные органы исполнительной власти, являющиеся государственными заказчиками-координаторами соответствующих федеральных целевых программ.

После согласования указанных Предложений в части расходов на реализацию федеральной целевой программы в целом, в федеральный орган исполнительной власти, являющийся государственным заказчиком-координатором соответствующей федеральной целевой программы, главным распорядителем бюджетных средств федерального бюджета направляется форма приложения N 19* к настоящим Методическим указаниям.

_______________

* Текст приложения в файл-рассылке не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.

4. После согласования с Минэкономразвития России, Минрегионом России, ВПК при Правительстве Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, являющимся государственным заказчиком-координатором соответствующей федеральной целевой программы, Предложения о распределении бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию государственной программы по форме приложения N 18* направляются на согласование субъекту бюджетного планирования, являющемуся ответственным исполнителем государственной программы (пункт 85 Графика).

_______________

* Текст приложения в файл-рассылке не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


После согласования указанных Предложений на реализацию государственной программы в целом, субъекту бюджетного планирования, являющемуся ответственным исполнителем государственной программы, главным распорядителем бюджетных средств федерального бюджета направляется форма приложения N 20* к настоящим Методическим указаниям.

_______________

* Текст приложения в файл-рассылке не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.

5. Предложения о распределении предельных объемов бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ, согласованные субъектами бюджетного планирования, являющимися ответственными исполнителями соответствующих государственных программ, и непрограммных направлений деятельности по форме приложения N 18* направляются в курирующий соответствующее ведомство Департамент Министерства финансов Российской Федерации (пункт 87 Графика).

_______________

* Текст приложения в файл-рассылке не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.

6. Главные распорядители средств федерального бюджета вправе (в программной части - по согласованию с соответствующим субъектом бюджетного планирования, являющимся ответственным исполнителем государственной программы) принимать решения о перераспределении объемов бюджетных ассигнований между подпрограммами, основными мероприятиями и направлениями расходов одной государственной программы или в непрограммной части - между разделами, подразделами, целевыми статьями расходов и видами расходов (за исключением бюджетных ассигнований на оплату труда, предусматриваемых соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, и на исполнение публичных нормативных обязательств) с учетом приоритетов, определенных в Указах Президента Российской Федерации, поручениях Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

7. В случае наличия у главных распорядителей средств федерального бюджета предложений по перераспределению доведенных объемов бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств федерального бюджета, являющимися соисполнителями одной государственной программы, главные распорядители средств федерального бюджета представляют в Минфин России предложения по перераспределению объемов бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств федерального бюджета по форме приложения N 22* к настоящим Методическим указаниям.

_______________

* Текст приложения в файл-рассылке не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


В случае наличия у главных распорядителей средств федерального бюджета предложений по перераспределению доведенных объемов бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств федерального бюджета в непрограммной части указанные главные распорядители средств федерального бюджета представляют в Минфин России предложения по перераспределению объемов бюджетных ассигнований по форме приложения N 22* к настоящим Методическим указаниям.